Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|12:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

КоммуналкаДолжны ли быть кондиционеры в автобусах?

Лариса Валерьевна Панкова

директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»

Будет ли ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» прописывать обязательность кондиционеров в контракты? В автобусах и маршрутках духота. Нужно предусмотреть во всех новых контрактах обязательность функционирующего кондиционера в общественном транспорте. Именно реально рабочего кондиционера. Ведь в большинстве маршруток, например, кондиционер есть. Но он всегда отключен или «сломан».

Здравствуйте. С предприятиями-перевозчиками заключается государственный контракт на выполнение работ, связанный с осуществлением регулярных перевозок пассажиров. В контракте предусмотрены требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств, обязывающие перевозчиков содержать системы отопления и вентиляции в исправном состоянии.

Не все транспортные средства, работающие на маршрутах регулярных перевозок, имеют системы кондиционирования воздуха и климат-контроля, так как данные системы являются дополнительной опцией. Автобусы, в которых кондиционеры отсутствуют, оборудованы системой вентиляции воздуха и люками. При необходимости открытия люка или включения системы вентиляции воздуха в салоне автобуса пассажир может обратиться к водителю или кондуктору.

Дополнительно предприятиям-перевозчикам поручено провести с водительскими и кондукторскими составами дополнительные инструктажи о включении кондиционеров или систем вентиляции воздуха в салоне транспортных средств по просьбе пассажиров.

0
0
0
 
Гость||

Маринуют народ.

Гость||

Должны, но наши слуги служат не нам.

Гость||

Отвечали уже, что транспорт который закупается и выходит на маршрут отвечает всем требованиям (санитарным, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и.т д). Закупка кондиционера это дело добровольное и зависит от желания и возможностей перевозчика. Захочет-установит, а не захочет, то и не обязан, так как по закону все соответствует.

Гость||

Это как с музыкальным инструментом, вроде выполнен по стандартам, а играет дерьмово, так как многое не учли при производстве. И это ли кондеи закупят, то и за проезд прибавят, типа на обслуживание.

Гость||

Гость писал(a):

Отвечали уже, что транспорт который закупается и выходит на маршрут отвечает всем требованиям (санитарным, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и.т д). Закупка кондиционера это дело добровольное и зависит от желания и возможностей перевозчика. Захочет-установит, а не захочет, то и не обязан, так как по закону все соответствует.
Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.

Гость||

Гость писал(a):

Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.
Покукарекай мне еще. Мама с папой не научили общаться? Всё правильно написано. Не будет никто ничего прописывать. В законе нет и на бумаге нет. Купи себе веер и успокойся.

Гость||

В немецких автобусах,душегубках,предусмотрены кондеры,если перевозчик закупает такой подвижной состав заведомо,значит обязан предоставить данную услугу.Другое дело отечественные модели автобусов,в которых кондеры не предусмотрены в принципе,и в которых имеются прорези в окнах в виде форточек,так называемых.В цивилизованной стране такой перевозчик отправился бы прямиком под суд.У нас возможно многое)))

Гость||

Люков и форточек вполне достаточно, просто кому то вечно дует и вместо того чтобы на плечи накинуть что нибудь весь салон терпит духоту от закрытых окошек. А если кондеры включат, то точно начнут жаловаться, что кто то простудится или еще что нибудь. У нас полно нытиков и вечно чем то недовольных. Такова природа человека.

Гость||

>>Ты дурачок вопрос внимательно прочитай. А потом твой высер.

Прочел. Должны ли быть кондиционеры в автобусах?

Ну про свой "высер" Вы надеюсь поняли сами.

Гость||

Гость писал(a):

Всё правильно написано. Не будет никто ничего прописывать. В законе нет и на бумаге нет.
Утрись.

В контракте пропишут - будет.

Закон не запрещает.

Но это касается только новых контрактов.

Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области и ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» должны ответить этот вопрос.

Однако есть нюанс.

Они могут как дурачки извратить вопрос.

И ответить на вопрос «обязана ли» и «почему не включают».

В то время как их конкретно спрашивают об требованиях к перевозчикам в новых контрактах.

Гость||

Если в требованиях прописано, то очень хорошо, я только "ЗА" кондеи, но вот как отнесутся к этим требованиям сами перевозчики как к обязательным или нет, это другой вопрос. Судя по тому, что предписание УФАС о незаконности повышения тарифов до сих пор в подвешенном состоянии эта же участь постигнет и этот вопрос. Поживём-увидим.

Гость||

Гость писал(a):

Судя по тому, что предписание УФАС о незаконности повышения тарифов до сих пор в подвешенном состоянии эта же участь постигнет и этот вопрос.
Решение суда вступило в силу.

Однако Пензенское УФАС НЕ требовало снизить цену на поездку в рамках судебного процесса. Перевозчиков просили объяснить, откуда взялся такой тариф. Они не смогли. Таким образом, исполнят перевозчики в конечном итоге предписание УФАС или нет, цену проезда НЕ снизят.

Дело за прокуратурой:

https://www.penzainform.ru/questions/law/kogda_prokuratura_vijdet_s_iskom_v_sud_4829.html


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте