Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|00:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензенскими троллейбусами отныне занимается новое предприятие - ООО «Городской электрический транспорт».

Официального сообщения мэрии по этому поводу нет, однако в разделе «Предприятия общественного транспорта» на сайте Penza-gorod.ru можно найти информацию о том, что данное предприятие «обслуживает маршруты городского наземного электрического транспорта: № 1, 2, 6, 7, 8, 9». А 3 мая был подписан приказ № 42 «О внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Пензы».

В феврале этого года в областном центре было создано новое предприятие - ООО «Городской электрический транспорт». Его юридический адрес - проезд Германа Титова, 4а, кабинет 30. Уставной капитал общества составляет 10 000 рублей. Основным видом деятельности значится «деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».

Учредителей у «Горэлектротранса» двое: ООО «Астра», владеющее 99% компании, и Владислав Волошин, владеющий 1% и являющийся генеральным директором предприятия. Примечательно, что компания «Астра» располагается на улице Литвинова, 20, - там же, где зарегистрированы ООО «Корпорация Дилижанс», ООО «Компания Дилижанс» и ООО «Транспортная компания Дилижанс».

ООО «Горэлектротранс» стало единственным предприятием, подавшим заявку на участие в электронном аукционе на выполнение пассажирских перевозок наземным электротранспортом по муниципальным маршрутам. Заявка была рассмотрена 21 апреля. Аукцион признали несостоявшимся, а с единственным участником торгов был заключен контракт ценой 19 млн 83 тыс. 164 рубля. Источником финансирования является бюджет Пензы. Дата начала исполнения контракта - 3 мая, окончания - 31 августа.

Напомним: более полугода назад, 30 сентября 2016-го, председатель контрольно-счетной палаты гордумы Елизавета Кошель призвала администрацию и депутатский корпус спасать общественный транспорт областного центра. Речь шла о том, что напряженный бюджет Пензы не может нести затраты на компенсацию расходов на работу троллейбусов, находящихся в лизинге у СМУП «Пензалифт». Именно тогда был поднят вопрос о создании новой концепции развития общественного транспорта города.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Красиво! Путем нехитрых манипуляций Пензу окончательно лишили муниципального транспорта.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Напомним: более полугода назад, 30 сентября 2016-го, председатель контрольно-счетной палаты гордумы Елизавета Кошель призвала администрацию и депутатский корпус спасать общественный транспорт областного центра.
Считай что спасли)))

Гость||

Уставной капитал умиляет!

Гость||

на дилижансе далеко не уедешь...

Гость||

Дома горят и люди открыто говорят про поджоги, транспорт банкротят, муниципальное имущество отдают своим за копейки а потом арендуют по бешеным ценам, тендеры сливают своим, комерсов выкидывают с ларьков, взятки берут, доходы утаивают и т.д. и т.п.

Борьба с коррупцией идёт полным ходом-региончик ещё тот.

Криминальная столица Поволжья.

Гость||

Гость писал(a):

Борьба с коррупцией идёт полным ходом-региончик ещё тот.
Да это по всей России так

Гость||

контракт подписан всего на 2 месяца.

Гость||

Чувствуется что Тюрин то не виноват господа. Мешал он прихватизациии муниципального имущества.

А вот подвижной состав и депо с оборудованием как в частные руки ушло? Или тока Наши органы Тюрина могут разрабатывать.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|10.05.2017 12:58|

Чувствуется что Тюрин то не виноват господа. Мешал он прихватизациии муниципального имущества.

А вот подвижной состав и депо с оборудованием как в частные руки ушло? Или тока Наши органы Тюрина могут разрабатывать.

Откуда у вас такой вывод и сведения, любезный господин?

Гость||

Дело ясное, что дело тёмное

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Гость|10.05.2017 12:58|

Чувствуется что Тюрин то не виноват господа. Мешал он прихватизациии муниципального имущества.

А вот подвижной состав и депо с оборудованием как в частные руки ушло? Или тока Наши органы Тюрина могут разрабатывать.

Откуда у вас такой вывод и сведения, любезный господин?
Живём мы с вами любезный господин в Демократическом государстве . Поэтому имеем право на личную точку зрения и самое важное хранить молчание.

А правельная она или нет время покажет. Наверно доходчиао для господина обьяснил.

Гость||

Казалось бы причём тут Тюгаев О.В....

Гость||

Пилякайте! Это выгодно!

Гость||

Гость писал(a):

В общем получается, что "Дилижанс" подмял под себя весь автотранспорт Пензы, кроме такси.
Ну и до этих скоро доберутся, не переживайте...

Гость||

Гость писал(a):

Казалось бы, образовалась компания-монополист, должна вмешаться ФАС. Но
Эт еще цветочки, в городе идет приватизация МКП "Теплоснабжение", к зиме будет много сюрпризов...

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте