Сетевое издание|18+|Четверг|9 мая 2024|02:01

НАСА на своем сайте объявило об обнаружении с помощью телескопа «Кеплер» экзопланеты, которая по своим характеристикам очень близка к Земле. Она вращается вокруг звезды, похожей по параметрам на Солнце, и находится в «обитаемой зоне», то есть ученые ожидают, что условия на ней пригодны для существования белковой жизни.

Открытая экзопланета Kepler-452b имеет диаметр всего в 1,6 раза больше земного, и при этом она находится в так называемой «зоне обитания» — ее орбита пролегает на таком расстоянии от звезды, что вода на ней может находиться в жидком состоянии, а это необходимое условие для существования белковой жизни. Период ее обращения вокруг звезды — 385 суток — всего на пять процентов отличается от аналогичного показателя для Земли.

Относительно небольшие размеры и близкая к земной масса экзопланеты (она вычисляется из периода вращения) позволили исследователям предположить, что открытое небесное тело, вероятно, скалистое, твердое, как и Земля. Планеты с твердой поверхностью обнаруживали и раньше, однако либо их размеры сильнее отличались от земных, либо их орбита и излучение центральной звезды не были так похожи на параметры Земли. В результате лишь немногие из них находятся в «обитаемой зоне». Обнаружение планеты, параметры которой близки к земным, повышают вероятность того, что на ней могла зародиться жизнь — поэтому так важно текущее открытие.

Открытая планета вращается вокруг звезды Kepler-452, находящейся в созвездии Лебедя, на расстоянии 1400 световых лет от Земли. Это светило относится к классу G2, как и Солнце. Таким образом, излучение от звезды, падающее на планету, близко к земному как по интенсивности, так и по спектру. Возраст Kepler-452 около 6 миллиардов лет, то есть эта звезда на 1,5 миллиарда лет старее Солнца, на 20 процентов ярче и на 10 процентов больше в диаметре.

Kepler-452b стала 1030-й экзопланетой, чье существование подтверждено. На данный момент насчитывается 4696 кандидатов в экзопланеты. Это значит, что существование этих небесных тел еще не подтверждено, так как они малы и ищут их обычно косвенными методами. Например, телескоп «Кеплер» фиксирует свет от звезды с высокой точностью. Если световой поток от нее немного падает, то это может означать, что между светилом и Землей проходит экзопланета. Однако для окончательных выводов о существовании планеты «затенение» должно удовлетворять некоторым показателям, например быть регулярным.

Космический телескоп «Кеплер», запущенный НАСА в марте 2009 года, к настоящему времени открыл более трех тысяч кандидатов в экзопланеты — так называют далекие планеты, не входящие в Солнечную систему.

И ее засрем. Интересно, это какая по счету планета которую выберет себе в жертвы человечество

И ее засрем.
Обязательно. С помощью телескопа "Кеплер"

Если тебя запустить туда засерать со скоростью света, то ты там будешь через 1400 лет. Давай, удачи.

С помощью телескопа "Кеплер"
Как изветсно, телескопы это такие приборы которые делают объекты ярче и крупнее.

Легко представить, себе. Например, муху. На нашей стороне. А на ихой? На ихой она увеличится до агромадных размеров. (Это конечно зависит от увеличивающей способности, кратности телоескопа)

И вот, братцы мои, я даже боюсь представить что сможет тама в короткое время сделать парочка таких огиганченых мух...

Подумаешь, планетку они открыли. А у нас зато крестные ходы по два раза в неделю и воскресная школа.

Подумаешь, планетку они открыли. А у нас зато
а у них зато тоталитарные секты и саентологии всякие.

Давно уж открыли

А ты не завидуй.Хоть про планету,хоть про крестные ходы и воскресные школы

Все правильно. Марс с Венерой уже угробили в незапамятные времена.

Ну и толку, что они ее открыли. НАСА всякой херней занимается, то плутон фотографируют, то планету углядели за 1400 световых лет от нас. Зато астронавты ихние на МКС чуть с голоду на подохли, если бы не наш "прогресс". Прагматичней надо быть.

Как я понимаю, Прогресс, это единственое в космосе, в чем мы их превзошли. 50 лет тому назад. А они до Плутона долетели.

Давно уж открыли

...............

ага,с 23 июля (дата официального объявления об открытии НАСА) дофига времени прошло

"они до Плутона долетели"

Космический аппарат “Вояджер-1” является самым удалённым от нас искусственным объектом, который, как предполагается, покидает сферу солнечного влияния.

И к тому же чёрт по Московской шастает и рекламки раздаёт...