Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|06:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+11oC
+12oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаПочему отменяют электропоезд Пенза-III - Ртищево?

Виктор Геннадьевич Шубин

Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» 

Добрый день! Подскажите, почему отменяют электропоезд Пенза-III - Ртищево? Многие жители сел по пути следования электрички потеряют из-за этого работу, не на чем будет добираться в город и обратно домой. Люди ездят и в дневную, и в ночную смены! Расписание поездов было очень удачным: утром и вечером. Как быть теперь? На что жить? Автобусы большинству не по карману, да и не во все села ходят...

Уважаемая Надежда, речь идет не об отмене электричек Пенза-III - Ртищево, а о сокращении их количества. С 1 февраля 2014 года отменяется одна пара пригородных поездов, обслуживаемых ОАО «ППК «Черноземье»: № 6045, отправляющийся из Пензы в 20:25 и прибывающий в Ртищево 23:36, и № 6046, который выезжает из Ртищева в 15:55 и оказывается в областном центре 19:31.

Расписание еще двух пар электричек, курсирующих на данном участке, остается без изменений. В частности, электрички из Пензы по-прежнему будут выезжать в 8:43 (ежедневно) и 17:23 (по пятницам и воскресеньям), из Ртищева - в 4:25 (ежедневно) и 13:08 (по пятницам и воскресеньям).

На территории Пензенской области перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом осуществляет ОАО «ППК «Черноземье».

С администрацией региона заключен трехлетний (2013-2015гг.) договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, однако размеры движения поездов утверждаются ежегодно путем заключения дополнительного соглашения.

Но до настоящего момента на 2014 год не заказана маршрутная сеть пригородных перевозок по Пензенской области.

Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережения Пензенской области от 26.06.2013г. № 36 был установлен тариф для перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Пензенской области в размере 12,0 за одну десятикилометровую зону.

Поскольку данная величина тарифов значительно ниже себестоимости пригородных железнодорожных перевозок, потери железнодорожников возмещаются за счет средств бюджетов регионов.

При финансовых потерях ОАО «ППК «Черноземье» от государственного регулирования тарифов Пензенской областью в 2013 году в сумме 68,9 млн руб. из бюджета заказчика перевозок перечислено только 8,754 млн. Таким образом, совокупные убытки компании в 2011-2013 гг. по Пензенской области составили более 156,8 млн. При этом за данный период из бюджета Пензенской области компенсировано только 19,9 млн, что составляет 12,7% от потребного.

Задолженность на текущей момент составляет более 136,8 млн руб.

Областные власти не спешат рассчитываться с ОАО «ППК «Черноземье», ссылаясь на «непрозрачность» расчетов фактической стоимости перевозок, которые складываются из ставок, установленных ОАО «РЖД».

Вместе с тем у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует собственный подвижной состав и, учитывая финансовое состояние пригородной компании, взять его кроме как у материнской компании - ОАО «РЖД» - просто негде.

В связи с задолженностью субъектов РФ, у ОАО «ППК «Черноземье» образовался долг перед ОАО «РЖД» в размере более 3 млрд руб. за аренду подвижного состава.

На протяжении 2011-2013 гг. ОАО «ППК «Черноземье» совместно с ОАО «РЖД» постоянно вели работу с причастными органами исполнительной власти Саратовской и Пензенской областей, направленную на обеспечение полной компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов.

Несмотря на все предпринятые усилия, до настоящего момента вопрос полноценной бюджетной поддержки, обеспечивающей безубыточную деятельность ОАО «ППК «Черноземье», со стороны исполнительных органов Пензенской области не решен.

0
0
0
 
Гость||

С мая уже давно ходит одна электричка на Ртищево, все отменено.

Гость||

Почему о людях никто не думает? Разделили прекрасно работающую железную дорогу на много мелких неэффективных компашек, чтобы дальше удобнее было разворовывать страну! И осущестлять транспортный геноцид в отношении населения, проживающего в глубинке! Правительство, а-у! Отзовись! Может пора власть употребить в отношении зажравшихся бюрократов и подумать о своем долготерпеливом народе? В Китае электропоезда ходят со скорость 250 км/час, курсируют через 20 минут, а у нас 1 электричку, движущуюся со скоростью 40 км/час и ту не могут пустить утром в Пензу, вечером из Пензы. Настоящий произвол!

Гость||

Пригородные поезда в России появились при Николае I.

Исчезают при Владимире Путине.

Гость||

Гость писал(a):

Пригородные поезда в России появились при Николае I.

Исчезают при Владимире Путине.

Бог дал - Бог и взял. Русская народная поговорка.

Теперь, когда у населения личные автомобили - поезда пригородные должны вымереть как класс.

Гость||

Гость писал(a):

Разделили прекрасно работающую железную дорогу на много мелких неэффективных компашек, чтобы дальше удобнее было разворовывать страну!
Зато теперь поезда не опаздывают, как при Брежневе, на 2-8 часов.

Гость||

Вместе с тем у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует собственный подвижной состав и, учитывая финансовое состояние пригородной компании, взять его кроме как у материнской компании - ОАО «РЖД» - просто негде.

Зачем нужна такая "компания", если у неё нет "подвижного состава"? Очередной посредник? Убрать лишние звенья из РЖД, лишить кормушек прихлебателей- глядишь, и подвижной состав найдётся!

Гость||

Сделайте Пензасурскую пригородную пассажирскую компанию моторвагонное депо Пенза-3 закупили электропоезда эс1п и эс2гп составом 30 или 50 по5и 7 вагонов и пустить по маршрутам Кузнецк Пенза Кузнецк, Рузаевка Пенза Рузаевка, Ртищево Пенза Ртищево, Саратов Пенза Саратов , Саранск Пенза Самара Самара Пенза Саранск, Пенза Москва Москва Пенза и городские электрички эс2г Арбеково Пенза 3 кривозерье, Пенза селикса.

За... издеваться над людьми , Горите в аду частники жд и посредники!

Гость||

И сдайте в утиль эр2т эр9т эт2м электрички которые 80х и 90 годов и уберите нафиг это Черноземье сраносерье и эр9пк и пустите высокоскоростные поезда Москва Пенза Самара Оренбург и Казань Пенза Саратов ростов Сочи 40 пар в день уберите в парашу теп70бс эп2к эр2 эр9 чс2{4}(к, т)2тэ10у{м}

Гость||

Синкосены 2020 года в Японии вместо сапсанов 260 составов пустите

Гость||

Вместе с этой отменой пострадали жители района Пензы третьей.Не уехать не приехать нормально на общественном транспорте,как же раньше было хорошо...

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте