Сетевое издание|18+|Пятница|30 июл 2021|16:16
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+30oC
+31oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |

Жители Междуречья опасаются, что мост не дотянет до запланированной реконструкции.

«Ездить на машине страшно. Думаю, и пешком ходить тоже страшно», - поделилась горожанка.

«Каждый день по нему я езжу. Состояние у него очень плохое, отвратительное. Боюсь или задавить кого-то, или улететь куда-нибудь», - высказался водитель.

Согласно заданию на проектирование объекта, работы на мосту должны пройти в 2022-2023 году. Заказчик - управление капитального строительства Пензы.

Новый мост будет не таким как сейчас, а больше, современнее. Расширение должно произойти за счет прилегающей земли, но там с обеих сторон жилые дома. У одних собственников муниципалитет намерен выкупить часть участка. Строение же на Токарной придется полностью снести.

Какую сумму город заплатит тем, кто лишится дома, люди пока не знают.

«Тишина. Ничего не предлагали, и неизвестно, что дальше будет. Мы вообще планировали ремонт делать. Просто приходило письмо в январе о том, что есть постановление. Вот и все», - рассказала собственница дома № 72 на Токарной Светлана Абрамова.

Чиновники говорят, что ждать жителям осталось недолго.

«В настоящее время у нас проводится процедура оценки изымаемого имущества. Мы планируем ее получить в июне 2020 года. После этого мы будем формировать земельные участки, как только подпишем соглашения с собственниками», - отметила начальник УМИ администрации Пензы Ирина Кочеткова.

Мост в Междуречье давно в неудовлетворительном состоянии. Здесь неоднократно были обрушения, о чем говорят разнообразные заплатки.

Местные хотят, чтобы путепровод реконструировали, но часть мечтает, чтобы он сохранил свой прежний вид. По их мнению, запланированные четыре полосы для частного сектора слишком много.

0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

Какую сумму город заплатит тем, кто лишится дома, люди пока не знают.
2 миллиарда !?) Ведь он короче Бакунинского и шире на одну полосу ,значит Недопекиным надо 2 миллиарда , а то что они будут подрядчиками это сразу известно.

Гость||

Там ездят 2% пензюков. Т.е 98% там НЕ ЕЗДЯТ. Нахер его ремонтировать?

Гость||

Там пробки объезжают. Задолбали уже.

Гость||

Этот мост никому не нужен ! Опять деньги на ветер !

Гость||

Гость писал(a):

Этот мост никому не нужен ! Опять деньги на ветер !
Вы дурачок? На войне все мосты нужные будут.

Гость||

Гость писал(a):

Вы дурачок? На войне все мосты нужные будут
дурачок тут ты, в случаи войны будут наводить паромные переправы, понтоны.

Гость||

Гость писал(a):

, в случаи войны будут наводить паромные переправы, понтоны.
Конечно. Когда нет мостов.

Гость||

Охренеть ,ведь этот мост недавно починили.Надо в первую очередь узнать,кто почем чинил и сделать выводы СК

Гость||

Расширить только можно щель.

Гость||

Для тех, кто не в курсе. Там ездит 6 маршрутка и планируется ещё один маршрут из Спутника, чтобы уменьшить пробки. Вот когда полная маршрутка свалится в речку, тогда все вопить будут, что ремонт не сделали.

Гость||

Хочется добавить к вышесказанному. Еще много детей по этому мосту ходит в школу.

Гость||

Гость писал(a):

2 миллиарда !?) Ведь он короче Бакунинского и шире на одну полосу
Идиот, там демонтаж опор 100% и строительство вновь. Это не Свердловский где только пролёты меняли.

Гость||

А смысл делать 4 -х полосный мост если все дороги там 2-х полосные , куда они расширятся то собрались? На 1 полосу наскребут за счет обочин - тротуаров а дальше частные дома.Гость писал(a):

Идиот, там демонтаж опор 100% и строительство вновь. Это не Свердловский где только пролёты меняли.
Не знаю кто там идиот , но вы идиот в кубе , потому что все 7 быков на Свердловском мосту пере-залиты - на 100 % верхняя часть , и сильно увеличен их объем , по общему объему получилось больше чем на маленьком Бакунинском . На Бакунинском быки были в хорошем состоянии и могли бы сделать тоже самое, но им надо было распилить средства. Кроме этого не понятно как подрядчик /ООО Автодорога/ не имеющий право строить мосты занимался этим аж на двух объектах.Да и вообще проект нового Бакунинского довольно идиотский , зачем подняли мост в средней точке? Почему он в документах значиться реконструкция а на самом деле там строительство ? /№ 0355300047919000009Определение поставщика завершено

Объект закупки

Выполнение работ по объекту: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Пензы. Реконструкция моста через р. Суру в створе улицы Бакунина с реконструкцией подходов к нему от ул. Урицкого до ул. Злобина"/.Вы например в курсе что 17.03.2021 условия по этому контракту изменили ?Зачем надо было строить 3-х полосный мост ,а не 4-х полосный? Чисто на федеральные деньги можно было построить широкий 4-х полосный новый ж/б мост с велодорожками и пешеходной частью за год с небольшим .Ещё раз ООО Автодорога не имеет права строить мосты , и в шапках документов у них написано реконструкция ,но в документах под которыми в том числе стоит подпись гл. инженера проекта Смирнова стоит строительство! А это уже чистой воды уголовка.

Гость||

Это всё конечно хорошо, но с данным мостом не будет как с мостом из х/ф "День выборов 2"?

Гость||

Гость писал(a):

Это всё конечно хорошо, но с данным мостом не
А самое главное - ты дурачок?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте