Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Соответствующая публикация появилась на ее странице в TikTok, которая насчитывает более 18 тысяч подписчиков.
На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения.
Кроме того, пользовательница сети с никнеймом @by.brittany призналась, что не любит, когда клиенты крутят головой во время стрижки или окрашивания, поскольку лишние движения усложняют ее работу. В то же время она обратила внимание на тех, кто слегка приподнимает голову над раковиной, думая, что они так помогают мастеру промыть все пряди.
Однако, как отмечает Бриттани, больше всего ее раздражают те посетители, которые записываются сразу на стрижку и окрашивание, а в итоге отказываются от одной из услуг. Также она не приемлет тех, кто не записывается на процедуры заранее.
«Каждый год перед праздниками мне приходится иметь дело с разочарованными клиентами, которых я не могу записать к себе», — пояснила девушка.
В августе прошлого года мастер маникюра из салона South Avenue Nails раскрыла раздражающие привычки клиентов. По словам специалистки из Огайо, США, у нее вызывают недовольство опаздывающие более чем на 15 минут девушки, поскольку в данном случае ей приходится отказать им в приеме.
Последние новости
- Названы причины заката эры ТЦ в России
- Диетолог назвала вызывающие отеки продукты
- Следование приметам привело россиянина в автозак
- Россияне неправильно сделали ремонт и подорвали квартиру
- Россиянин едва не проглотил чип из купленной в магазине говядины
- В России заявили о неравенстве мужчин и женщин в туалетах
- Россиянам назвали запрещенное действие с вещами соседей в подъезде
- Врач развеял миф о пользе витамина С при простуде и назвал более эффективную альтернативу
- В России стало больше «токсичных» квартир
- Россиянам назвали устраняющее «запах старости» средство






