Сетевое издание|18+|Пятница|31 мая 2024|14:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+26oC
+27oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Ассоциация российских производителей и продавцов игрушек предложила при проведении обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек учитывать религиозные и национальные аспекты. Игроки рынка не исключают, что кукла Barbie, одетая по-европейски, может не вписаться в рамки многоконфессионального Евразийского экономического союза, пишут в понедельник, 19 сентября, «Известия».

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) подготовила соответствующий отзыв на проект поправок в техрегламент «О безопасности игрушек», который проходит публичное обсуждение. В частности, в объединении считают, что документ недостаточно полно отражает «критерии риска, влияющие на нравственно-эмоциональное благополучие детей».

Производители имеют в виду, что не учтены религиозные, национальные и прочие особенности детей многонационального и многоконфессионального Евразийского экономического союза. В пример АИДТ приводит детскую куклу Barbie, которая одета по европейским стандартам в открытую одежду, что не соответствует ценностям мусульманского мира.

С предложением ввести в техрегламент норму о психолого-педагогической экспертизе игрушек выступило Министерство национальной экономики Казахстана. В ведомстве считают, что нужно запретить продажу для детей товаров, которые вызывают проявление жестокости, игрушки, провоцирующие сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием, вызывающие нездоровый интерес к сексуальным проблемам.

В Минздраве России согласны с тем, что «игрушки должны быть подвергнуты анализу со стороны психологов и педагогов перед выходом на рынок».

Производителей и продавцов игрушек беспокоят экономические последствия нововведений: по их мнению, экспертиза увеличит стоимость товаров. Так, цена вырастет на 20 процентов из-за самого введения проверки и еще на 30 процентов из-за затрат на экспертизу. В результате до 40 процентов продукции из низкоценового сегмента перейдет в высокий. В результате детские товары станут менее доступными.

Созданная компанией Mattel Barbie продается с середины прошлого столетия. Куклу неоднократно критиковали, называя ее причиной распространения анорексии и булимии. В 2012 году Иран запретил продажу Barbie на своей территории. Зимой 2016 года производитель куклы сделал ее мусульманкой.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Зимой 2016 года производитель куклы сделал ее мусульманкой.
Зачем запрещать? Сделать Барби-ватную.

Гость||

Значит одноглазые шестирукие фиолетовые с рогами и клыками в гробах мостерс хай никого не смущают,а по-европейски одетая Барби им не вписывается? А не брешете ли вы, господа?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Игроки рынка не исключают, что кукла Barbie, одетая по-европейски, может не вписаться в рамки многоконфессионального Евразийского экономического союза
Барби, если что, есть на любой вкус и цвет - разного роста,телосложения, расы и с абсолютным множеством одёжек, приблуд и ипостасей . Обновите информацию что ли.

Гость||

Российский ребёнок достоин играть только с колобком !!!а барбей запретить указом Путина , и точка!

Гость||

Ужасно. Про кукол монстров уже написали, то есть их можно. Конечно и про Барби можно поспорить, но красивая ожежда, прически, аксессуары развивают вкус у девочек, или предлагают всех в хиджабы замотать? России то это зачем???

Гость||

и эти люди подсказывают нам какими куклами играть. им паранжа чтоли нужна или ванька-дурак в лаптях?


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте