Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|12:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

ПотребителиДолжны ли мы платить за Интернет?

Юлия Станиславовна Васильева

Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» 

Мы уезжали из города на полтора месяца. Перед этим я пришла к интернет-провайдеру и спросила, нужно ли писать заявление, чтобы не платить за Интернет. Девушка объяснила, что делать этого не стоит. Если я не заплачу за следующий месяц, доступ в Интернет будет автоматически закрыт. Я поверила и уехала со спокойной душой. А потом мне пришла платежка с долгом за тот месяц, когда меня не было. То есть я ушла в минус. Что мне теперь делать? Платить или отстаивать свои права? Как звали девушку, не помню, ее фамилию - тем более.

Уважаемая Мария, в данной ситуации вам необходимо было приостановить действие услуги. Сделать это можно через личный кабинет в Интернете, с помощью оператора, а также в центре продаж. Минимальный срок приостановки - 7 дней, максимальный - 93. Доказать факт разговора с сотрудницей компании, если, конечно, у вас при себе не было диктофона, скорее всего, будет крайне проблематично.

0
0
0
 
Гость||

если на счету нет денег то доступ к интернету не предоставляется по факту...было заявление или нет - не важно...если вам выставляют счет за неоказанную услугу(пусть покажут сколько трафика они вам предоставили...сколько вы израсходовали) если вы не пользовались услугой то какие платежи? Это как с водой...у меня проходит стояк в квартире...там давление...но платить я за воду буду только тогда когда открою кран..безо всяких заявлений...а так получается я поехал на год в другой город...приезжаю обратно а с меня деньги требуют за воду...вот сколько счетчик намотал - столько и заплачу...и всягие разговоры про услугу...абонетскую плату и т.д - фуфло...ни каких услуг кроме воды я не заказывал...а если не заказывал а вы её мне сами оказали...то и платите сами

Гость||

Речь конечно о МТС?

Гость||

Нет, ВТК

Гость||

Я тоже не могу никак отвязаться от УСЛУГ!!!! МТС! Не подключайте у них ничего , цифровое отключилось 23 декабря , 29 минут дозванивалась , оставила заявку на ремонт - до сих пор НИКОГО!!!!!! Сегодня зашла в офис в ТЦ Южный , 2 толстожопеньких дебила в красных маечках - ничего не могут , твердят одно- звоните, звоните... Хочу отказаться от договора - 33 заявления , сдать модем вместе с заявлением, потом техник примет модем , но его сейчас нет..... Как спастись от МТС???????

Гость||

Гость писал(a):

Гость|29.01.2015 16:36

Речь конечно о МТС?

нет, о дом.ру

Гость||

Уезжаем с мужем на несколько месяцев, пользоваться интернетом не будем.. Отключаться полностью не хотим..Как поставить на временную блокировку ( паузу) ? Как услуга называется?

Гость||

Нет, РТК.


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте