Сетевое издание|18+|Пятница|10 апр 2020|05:36
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+8oC
+9oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |
  82.21  |  $  75.17

Коммуналка | Когда обновят троллейбусный парк?

Герман Юрьевич Дорофеев

заместитель главы администрации г. Пензы

Антон|18.02.2020 05:21

В настоящее время Москва активно закупает электробусы, а высвободившиеся троллейбусы широко и в больших количествах передает для работы на маршрутах в разные регионы страны. Работает ли администрация города над вопросом организации поставки московских троллейбусов в Пензу? Какова позиция администрации города о перспективах троллейбусных перевозок, планируется ли обновление и увеличение числа троллейбусов, какие меры планируются применять для их развития?

Ответ: Здравствуйте. Администрацией города Пензы приняты меры по сохранению комплекса городского электрического транспорта. Проведена оптимизация маршрутной сети, выпуск на линию подвижного состава приведен к оптимальному количеству.

Маршрутная сеть городского наземного электрического транспорта города Пензы включает в себя 6 троллейбусных маршрутов:

- маршрут № 1 «пл. М. Жукова - ул. Северная»;

- маршрут № 2 «Кривозерье - Центр Искусств»;

- маршрут № 6 «Запрудный - ст. Пенза III»;

- маршрут № 7 «Запрудный - Аэропорт»;

- маршрут № 8 «ул. Мира - стадион «Пенза»;

- маршрут № 9 «ул. Кл. Цеткин - ул. Стасова».

Ежедневный выпуск на линию в будние дни составляет 56 единиц подвижного состава, в выходные дни 32 единицы.

По результатам открытых аукционов Управлением транспорта и связи города Пензы с ООО «Горэлектротранс» с 03.05.2017 года заключаются муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Пензе по регулируемым тарифам.

Предприятие ООО «Горэлектротранс» осуществляет текущее содержание и ремонт всего комплекса имущества (ремонт и модернизацию контактной сети, замену, покраску и очистку опор контактной сети, технический ремонт троллейбусов).

В настоящее время администрацией города Пензы прорабатывается вопрос о передаче из собственности ГУП «Мосгортранс» в казну города Пензы 10 троллейбусов.

0
0
0
0
 
Гость||

Электробус это тот же троллейбус. Разница в том что электробус использует питание от аккумуляторной батареи. Опыт Москвы доказал технологическую и экономическую нецелесообразность электробусов в российских реалиях. Аккумуляторы дорогие и недолговечные. Быстро выходят в утиль. При морозе электробус тупо встаёт. Обслуживание электробуса из-за аккумуляторной батареи нерентабельно. Москва такой аттракцион легко потянет. В Пензе самый выгодный электрический транспорт - это троллейбус. В Швейцарии кстати тоже рогатые троллейбусы. Но оборудованные аккумулятором с динамической подзарядкой.

Гость||

Почему бы Пензе не присмотреться к троллейбусам Горожанин, они могут выйти даже дешевле, чем хотят купить газовые автобусы, которые стоят более 10 млн.

РБК-Уфа Денис Рассадников рассказал, что цена троллейбуса «Горожанин» - 12 млн рублей, с учетом государственной субсидии в размере 5 млн рублей, которую предоставляет минпромторг России, конечная цена машины для потребителя составляет 7 млн рублей.

Троллейбус с большим автономным ходом стоит дороже - 17,5 млн рублей, на него субсидия составляет 7,5 млн рублей. Для городских и муниципальных бюджетов его конечная стоимость с учетом субсидии будет 10 млн рублей.

Гость||

Электротранспорт – одно из самых экологичных средств передвижения, настоящая находка для мегаполиса, жители которого вынуждены дышать выхлопами сотен тысяч автомобилей. Троллейбус не использует всё дорожающего горючего, не чадит, ему не нужны тосол и масло. Машина на электрической тяге работает бесшумно, в эксплуатации существенно дешевле автобуса и долговечнее.

Гость||

Наивное буртасское быдло, вашим хозяевам не нужен электротранспорт, и троллейбусы в частности, как впрочем и автобусы большой вместимости. Все что им нужно для вас - это проезд 40 р. в маршрутке, неконтролируемым налом.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.
Пенза

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте