Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под названием Zemma. О смене названия со ссылкой на представителей компании сообщает РБК.
Ребрендинг будет проходить постепенно: анонсировать выпуск товаров под новым названием начнут с марта, а полный переход на новый бренд завершится в 2026 году.
«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», - отметили производители товаров.
По словам гендиректора компании, новое название отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель. При выборе нового имени для бренда готовили несколько вариантов и тестировали их на потребителе.
Ранее «Эволюция комфорта» сменила название бренда товаров женской гигиены на русифицированный вариант. Теперь прокладки будут называться «Либресс». В пресс-службе заверили, что изменения коснулись только названия, но не состава и технологии производства. Первые прокладки с новым названием поступили в продажу в мае 2024 года.
Последние новости
- Россиянам дали советы по увлажнению воздуха в квартире
- Психотерапевт назвала главную ошибку россиян при толковании сновидений
- Уволенный за игру в компьютер на работе экономист отсудил у работодателя 580 тысяч рублей
- Российским туристам дали советы по разблокировке сим-карт после отдыха за границей
- Россиянка лишила десятки домов света из-за мошенников
- Госдума отказалась повысить оклады солдатам-срочникам. Предложение назвали несвоевременным
- В Москве годовалый мальчик едва не лишился зрения из-за лечения насморка дома
- Названы достоверно повышающие риск развития рака два продукта
- Дачников призвали засыпать участки листьями
- Врач оправдала засыпающих в транспорте по пути на работу россиян






