Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Антон|15.12.2014 10:03
Сотрудники МУП «ППП» с большой тревогой сообщают, что, по их сведениям, началась работа по продаже в другие города новых троллейбусов белорусского производства модели БКМ 321, которые поступили в наш город в 2011 году. Правдива ли эта информация? Сохранится ли троллейбусное движение по сегодняшним шести маршрутам и в следующем году с учетом введения конкурсного производства из-за банкротства предприятия? Как такая ситуация с возможной продажей транспорта и сокращения числа техники и маршрутов соотносится с недавними словами главы администрации г. Пензы, о том, что «электротранспорт - это перспективное и безубыточное направление, которое можно развивать в нашем городе». По мнению многих горожан, троллейбусы должны остаться в городе, ведь это экологически чистый и более экономичный вид транспорта, имеющий огромную социальную значимость.
Уважаемый Антон, в соответствии с решением Арбитражного суда Пензенской области МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» признано банкротом, в его отношении открыто конкурсное производство. Вопрос о реализации имущества предприятия относится к компетенции конкурсного управляющего. В настоящее время мероприятия по продаже троллейбусов не осуществляются.
А куда смотрят депутаты ?
Глонас с продаваемой муниципальной техники куда дели?
Гость писал(a):
Глонас с продаваемой муниципальной техники куда дели?На ешаков привязали. Трольбас продать - это вам не ешака оглонасить!
продажность от слова продажа
Максим Александрович Иванкин
заместитель начальника Управления транспорта и связи Пензы""
А зачем нам штат Управления транспорта в городе, в котором не остаётся уже городского транспорта?.. Не пора ли разогнать к ед-ре-не...
А может быть надо продать все служебные автомобили чиновников мэрии, а вырученные средства направить на погашение долга МУП ППП? А чиновники пусть на троллейбусах ездят. Вот пассажиропоток-то увеличится-а значит и доходы МУП ППП возрастут. Кто ЗА?
И выдать им льготные проездные на 40 поездок.
Не, думаю, что это будет слишком большая нагрузка на бюджет города. Пусть ездят за свои деньги. Как все.
Пенза - это единственный город в России, в котором "умирает" троллейбус"? Или ещё есть где-нибудь такое бедствие?
"Пенза - это единственный город в России, в
котором "умирает" троллейбус"? Или ещё есть
где-нибудь такое бедствие?"
Увы, но есть города в которых тоже "убили" троллейбусы.
Гость писал(a):
За развал МУП ППП кого-нибудь посадят?Посадят.... в более комфортабельное кресло.
Гость писал(a):
Пенза - это единственный город в России, в котором "умирает" троллейбус"? Или ещё есть где-нибудь такое бедствие?Так и автобусы доживают, похоже, свои дни. Предприятие МУП ППП- банкрот. Скоро по городу будут скакать одни газели, а пассажиры будут стоять в километровых пробках.
А где "посадки"?
В.В. Путин
Гость писал(a):
А где "посадки"? В.В. ПутинДо 30-40 человек можно усадить в 19-ти местный "микроавтобус повышенной комфотрности".
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
зато зарплаты они себе исправно платят!