начальник Управления Ространснадзора по Пензенской области
начальник Управления Ространснадзора по Пензенской области
zzz|30.11.2016 08:55
Здравствуйте. Вчера, 29.11.2016, в 17:30 я добиралась от Грабова до Лунина на автобусе Пенза - Рузаевка. Когда я вошла в автобус, там было темно. Водитель не удосужился включить свет, и я чуть не сломала ноги. Я заплатила за проезд, но водитель не выдал мне билет. При мне было три тяжелых пакета с вещами. Когда я выходила из автобуса, он опять не включил свет, в результате чего, когда я вышла из автобуса, то обнаружила, что третьего пакета со мной нет. Сегодня утром в Лунине я встретила этот автобус и спросила у водителя о моем пакете с вещами, который остался в его автобусе. Он ответил, что пакета не находил. Я считаю, что мои права нарушены: по вине водителя я оставила в неосвещенном автобусе пакет с вещами. Накажут ли за это водителя? Куда обращаться, если подобная ситуация повторится?
Уважаемая Олеся, в соответствии с п. 55 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается.
Кроме этого, согласно п. 127 указанного Постановления «в случае если по окончании поездки в междугородном сообщении пассажир, прибывший в промежуточный остановочный пункт маршрута перевозок, обнаружит, что им в транспортном средстве забыты вещи, этот пассажир вправе обратиться к дежурному любых автовокзала, автостанции, в котором осуществляется остановка этого транспортного средства.
Дежурный автовокзала, автостанции по письменному заявлению пассажира обязан немедленно отправить телеграмму, факс, сообщение по электронной почте или телефонограмму в адрес ближайших автовокзала, автостанции на пути следования транспортного средства с указанием в них места, которое занимал пассажир, описанием забытых вещей и требованием пересылки их к месту нахождения пассажира.
В таких случаях все расходы, связанные с возвратом вещей (отправка телеграммы, факса или телефонограммы, упаковка, перевозка и др.), производятся за счет их владельца»;
- лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них, указав письменно точные признаки вещей (п. 128);
- при получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, должно оплатить услуги, предоставленные ему владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком, выдавшим найденные вещи, а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность (п. 129);
- в соответствии с п. 42 вышеуказанного постановления продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов -водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
Управлением установлено, что перевозку пассажиров 29.11.2016 по маршруту Пенза - Рузаевка осуществлял индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Республике Мордовия. Ваше обращение направлено в территориальный отдел управления по Республике Мордовия для рассмотрения и принятия мер в пределах компетенции.
Здравствуйте, сегодня стояла на остановке, а автобус рейса. 165 проехал мимо. Позвонила их нему начальнику что он мне ответил что это в порядке вещей. А на улице холодно и автобусы ходят не быстро. Так начальник едет защищает водителя. Просто обидно.
> от Грабова
> до Лунина
> в Лунине
Прожженая дикая мордовка.
А я смотрю вы у нас так чистокровный русский.
Что это за дура написала?В следующий раз,до ЛунинА поедешь на такси,а автобус имеет право не сажать таких дур.
18января 2022г.
В этот день я добиралась с Рузаевки до Лунино Пензенская область. Придя на вокзал в 13.50 за билетом на автобус до Лунино я узнала что автобус уже второй день не ходит по неизвестной причине. Пришлось вызывать такси, на протяжении всего пути до Ленина на трассе стояли люди и ждали автобус, приходилось притормаживать и объяснить людям, что автобуса нет уже два дня. Люди были в шоке, т к больше добраться в сторону Пензы не начем.Когда же будет наведен порядок на этом маршруте, так как это уже не первый раз. Куда нужно обратиться по этому вопросу?
Пассажир
Гость писал(a):
Куда нужно обратиться по этому вопросу?Сюда можно:
Я вот соседу жалуюсь, а он всех, на кого я пожалуюсь - дубасит.
Вот:
Или так: https://www.penzainform.ru/questions/add/
10.11.21 8:35, Откуда у вас номер ИХ НЕГО начальства?
19.01.22. Вы тормозили таксиста у любого человека? А вдруг они и не автобус ждали?
Гость писал(a):
10.11.21 8:35, Откуда у вас номер ИХ НЕГО начальства?
Гость писал(a):
19.01.22. Вы тормозили таксиста у любого человека? А вдруг они и не автобус ждали?Дурачок разговаривает сам с собой.
Дурачок разговаривает сам с собой
Ты о себе? Хорошая самооценка
Пришлось вызывать такси, на протяжении всего пути до Ленина на трассе стояли люди и ждали автобус, приходилось притормаживать
Притормаживали сколько раз? Пока таксист не высадил?
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
отстанте мы начали отдыхать -пишите после праздников.