Гражданин|20.09.2017 12:30
С чем связан переход государственных медицинских организаций с системы «Виста Мед» на «ПроМед»? Зачем начинать все с нуля? Лишние сотни миллионов рублей завалялись? «ПроМед» - это боль для врачей и медсестер. А для пациентов усложнение записи к врачу на 200%. Это грозит социальной напряженностью. Кстати говоря, в других регионах «ПроМед» так до конца и не доработали. Постоянные вливания бюджетных денег с минимальной отдачей.
Гость писал(a):
Причем она может и не сырая и доработанная, но в других регионах(Пенза уже 13 регион внедрения данного ПО, а пермяки в ней уже лет пять работают).Почитайте на досуге пермских медиков. Эту систему не могут доработать на родине. Пенза обречена.
Гость писал(a):
А у нас поставили пустую ревизию, дабы в дальнейшем стричь бабло с больниц за "доработки". Хотя казалось бы - 34 миллиона за внедрение - мало?Более того. В этой ревизии много чисто пермских рабочих моментов от которых чувствуешь что наше Министерство здравоохранения теперь уже Пермского края. И всем на это плевать. Техническая поддержка просто имитирует работу. А в областном правительстве всё "штатно".
Гость писал(a):
Система более продвинутая, чем Вистамед и имеет много плюсов:В том числе планируется внедрение в частные медицинские учреждения и аптеки. Зашёл к врачу записаться. Ой... Всё занято в государственной. А вот в частной свободно. Пойду туда. Огромный потенциал по развалу государственной медицины.-она общая для всего города (наконец то одна база)
Гость писал(a):
-масса возможностей для создания и редактирования шаблонов всего и всяПлевать.
Гость писал(a):
-синхронизация с лабораторной и инструментальной диагностической службойЯ сижу в одном здании с лабораторной службой. И эта синхронизация не отменяет бумажный носитель.Гость писал(a):
-один профиль врача для работы во всех государственных учрежденияхЛукавство. На самом деле в каждом учреждении у врача свой профиль. Система создает лишь видимость.Гость писал(a):
-подобие социальной системы с добавлением в друзья коллег, обменом сообщений, редактированием своего профиля и т.д.Это всё ерунда. Деньги на ветер.
Гость писал(a):
Я прекрасно понимаю, что людям среднего возраста освоиться будет сложно. Пожилым - подавное. Могу посоветовать только просить помощи у более продвинутых в компьютерной грамотности коллег для обучения во внерабочее время. Про отмывание денег факт известный, но с практической точки зрения система для врача более удобная, чем ВистамедПомощи надо просить нашему Минздраву. Система не приспособлена на местных нужд.
Складывается впечатление, что политика Министерство здравоохранения Пензенской области заключается в том, чтобы забыть об уже вложенных деньгах и построенном функционале ФТМИС, сравнять все с землей и вложить еще пару сотен миллионов в ПроМед.
Походу кто-то из Перми лоббирует свою горе-систему.
Не важно что сырая, зато красивая: кроватки, человечки, зубки... Скоро может морги подключат к сети, тогда и гробики появются!
Многие понимали, что ФТМИС устарела, но чья вина была в этом? Разработчик не хотел развивать ее? Техническая поддержка не справлялась?
Гость писал(a):
Многие понимали, что ФТМИС устарела, но чья вина была в этом?Вина тех кто в 2011 году принял неверное решение а в 2015 году решил даже не пытаться поговорить с разработчиком и закупать пермский продукт чтобы в 2018 году из Москвы не дали педеля федерального. Закупили. Черновик. Чо.
Гость писал(a):
Техническая поддержка не справлялась?Вот тех.поддержка ПроМед не справляется. Её по факту нет. Им даже написать сложно. Их почтовый сервер настраивал школьник. Письма не доходят. А если доходят то я получаю не решение а отписку.
Выходит и в 11 году накосячили, и в 15, и в 17. На одни грабли наступают. Тех поддержки нет? а кто внедряет, сами больницы?
Как говорится, Вам надо, вы и настраивайте?
Гость писал(a):
Складывается впечатление, что политика Министерство здравоохранения Пензенской области заключается в том, чтобы забыть об уже вложенных деньгах и построенном функционале ФТМИС, сравнять все с землей и вложить еще пару сотен миллионов в ПроМед.Распилить.
Гость писал(a):
Выходит и в 11 году накосячили, и в 15, и в 17.Любят они это дело. Оптимизации. Пермский опыт. Впрочем целиком винить разработчиков нельзя. Я так понял доработка системы под местные реалии только началась. Ну а мы все бета-тестеры. Виста-Мед это была отлаженная бизнес система. Без всякой мишуры. То что там что-то не срослось с доработкой РИАМС под ЕГИСЗ это скорее вина областных чиновников. Любую систему можно доработать. Но в 2015 году Виста-Мед признали бесперспективной в правительстве области. На тот момент система работала в учреждениях здравоохранения ровно 3 года. Внедряли 3 года и вдруг бесперспективно. Ну хорошо. Почему ПроМед выкатили чисто черновой вариант в 2017 году. Чем они там занимались всё это время. Система не доработана для Пензы.
Гость писал(a):
Тех поддержки нет? а кто внедряет, сами больницы?Да есть поддержка. Но техническая она только на словах. Внедряет сами найдете кто. Тут комментарии с названием организации удаляют. У всех больниц Пензы заключены договора с этой организацией. Именно они осуществляют поддержку и техническое сопровождение. Это прокладка между больницами, областным руководством и компанией разработчиком в Перми. И планы у этой организации на 2018 год амбициозные.
Гнать такую поддержку, раз ведут себя как пиявки, не подписывать с ними приемку
Пермский край. с 2009г на Промеде и с этого же года одни проблемы, программа вечно висит, после обновления всегда какие-нибудь ошибки, бывает целый день парализована работа поликлиники, не ведется запись на анализы, и всегда один ответ "Специалисты разбираются" точных дат и времени устранения проблем нет никогда. Сдать реестры счетов в ТФОМС вообще отдельная удача! Формирования отчетов можно ждать сутками. Абсолютно неудобно реализовано АРМ лаборантов и назначение анализов с АРМ врача. И так перечислять можно долго...Сочувствую....
Эххх у вас еще все впереди. Астрахань с 2012 года в БНС (Бестолковая Не медицинская Система) - это мое авторское право на данную формулировку.
Нас вообще как ЛПУ сделали пилотным проектом. Более 5 лет дикого ада и сплошного мата, а когда я стал собираться писать президенту и прокуратуру по всему бардаку - меня уволили по статье.
Вы не были у истоков, когда каждый заход врача в систему, это загрузка в браузер 35Мб кэша, врач нажимает сохранить посещение и обработка 6-9 минут. Про остальное я молчу.
с 2012 по 2016 потеря случаев составляла от 15 до 24% - они просто удалялись после очередных обновлений.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В старой программе оформление поступившего больного занимало максимум 30 мин, в новой не менее часа! Программа "виснет" постоянно, много кликов по одному вопросу, короче, может новая программа и ДОЛЖНА быть лучше старой, но на деле ХУЖЕ.