начальник Управления государственной жилищной инспекции Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области

начальник Управления государственной жилищной инспекции Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области
Наталья|17.10.2025 16:29
Не могло бы министерство сократить сроки рассмотрения жалоб, если нет отопления? 30 дней много, а мы замерзаем! Это сейчас еще плюс, а скоро снег!
Здравствуйте. Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан определяет Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества рассматриваются государственными жилищными инспекторами министерства в приоритетном порядке в рамках проведения мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Информация о некачественной коммунальной услуге по отоплению передается сотрудниками министерства в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей организации для устранения недостатков.
После поступления информации в АДС большинство нарушений устраняются управляющими организациями до проведения министерством контрольного (надзорного) мероприятия.
Лишь в исключительных случаях требуется проведение контрольных (надзорных) мероприятий, по окончании которых министерством выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком их устранения, а к должностным лицам управляющих организаций применяются меры административного воздействия.