Сетевое издание|18+|Пятница|27 ноя 2020|02:44
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+1oC
+2oC
Завтра | Облачно |
 

Большинство пензенцев высказались против того, чтобы троллейбусы исчезли с улиц города. Первой свое негодование по поводу ликвидации рогатых машин выразила горожанка Валентина Касторина.

Она прислала в редакцию портала PenzaInform.ru список доводов в пользу существования такого вида общественного транспорта в Пензе. Среди них то, что троллейбусы можно считать незаменимым видом транспорта, имеющим преимущества перед автобусами и маршрутными такси, более низкую стоимость проезда и наличие постоянных пассажиров.

Большинство горожан, комментировавших новость, с аргументами Валентины согласились. 97,38% проголосовавших признали, что троллейбусы нужны областному центру. Среди преимуществ рогатого транспорта пензенцы назвали экологичность, экономическую выгоду и большой салон, где можно комфортно разместиться, в отличие от маршруток и даже автобусов.

«Лучше бы занялись проверкой технического состояния автобусов! Во многих нечем дышать, гарь, выхлопы в салоне! Чехлы сидений грязные, только стоимость проезда повышается, а обслуживают из рук вон плохо», «Троллейбусы нужны! Более свободные, удобные, экологичные и надежные. Пусть едут более медленно, но верно. Все лучше, чем маршрутки-душегубки, в которые набиваются как кильки в банке», «Оставьте троллейбусы в покое! Единственный вид транспорта, в который можно без опаски с ребенком зайти», - написали пензенцы.

Многие отметили, что ликвидация такого вида транспорта – шаг назад в развитии.

«Троллейбус - это будущее! Нужно заниматься развитием сети, приобретать новые троллейбусы. Отмена их в городе - это шаг назад», «Во всем цивилизованном мире электротранспорт считается перспективным, экологичным, экономичным и безопасным, меньше затрат требует на обслуживание, и только у нас, оказывается, он мешает так называемому «развитию», - высказались горожане.

У городского управления транспорта и связи имеются свои доводы в пользу ликвидации троллейбусного парка. Так, и. о. начальника управления Михаил Глушков уточнил, что в 2019 году городским наземным электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек, что составляет менее 10% от общего пассажиропотока, а средняя эксплуатационная скорость - 17-18 км/ч, тогда как у автобусов - 20-22 км/ч.

Рогатые машины считаются в Пензе убыточным видом транспорта, на развитие такого вида перевозок денег в бюджете нет. Идея заменить троллейбусы на автобусы на газомоторном топливе прозвучала при обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы.

Пока судьба электротранспорта в областном центре окончательно не решена.

Последняя информация о коронавирусе в Пензенской области.

0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

считаются в Пензе убыточным видом транспорта, на развитие такого вида перевозок денег в бюджете нет.
Это кто же такую халатность допустил - денег на развитие не заложил? За такое отвечать надо! Это открытый саботаж!

Гость||

Я думаю Следственный комитет при поддержке ФСБ должен обратить самое пристальное внимание на рукотворное разрушение пензенского троллейбуса. Саботаж троллейбуса в Пензе начался конечно далеко не вчера. Возможно к этому причастны некоторые частные перевозчики.

Гость||

Достаточно 54 ликвидировать, чей маршрут был специально создан, чтобы угробить 7. Часто вижу, как в аэропорту как только рогатый выезжает, ему наперехват стартует 54, и едет перед ним собирая пассажиров. С таким подходом естественно у троллейбуса мало шансов.

Гость||

послушали они вас как-же

Гость||

penzainform.ru писал(a):

в 2019 году городским наземным электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек, что составляет менее 10% от общего пассажиропотока
Лукавая арифметика чиновников! Продлить режим работы троллейбусов до 22.00 - 23.00, увеличить число троллейбусов, и пассажиропоток вырастет в несколько раз.

Гость||

Это по сути ещё и экологическое преступление против горожан.Кто у нас отвечает за экологию ?

Гость||

конь в пальто...

Гость||

По первой синей ссылке в этой статье голосование ещё продолжается.Не забудьте зайти туда и проголосовать.

Гость||

Мне недавно звонил друг детства из Саратова. О том, о сём...

Сказал что руководители в Пензе - засранцы. А я ему в ответ, что в Саратове не лучше. Вот и поговорили...

Гость||

Гость писал(a):

Это по сути ещё и экологическое преступление против горожан.
То-то и оно, что когда чиновники твердят об экономии благодаря замене троллейбусов на автобусы, они забывают уточнить, что экономят на нашем здоровье. Бензин, газ - все равно. Продукты горения - это онкология.

Гость||

Гость писал(a):

Достаточно 54 ликвидировать, чей маршрут был специально создан, чтобы угробить 7. Часто вижу, как в аэропорту как только рогатый выезжает, ему наперехват стартует 54, и едет перед ним собирая пассажиров. С таким подходом естественно у троллейбуса мало шансов.
Вот именно. Троллейбусу намеренно не дают зарабатывать.

Гость||

Быдло, узбагойтесь, троллейбус уже попилен, а вы готовьте 32 р. за проезд с осени (и это еще старый новый губернатор топнет ножкой и плату снизят с 35р.)

Гость||

Гость писал(a):

Быдло, узбагойтесь, троллейбус уже попилен,
Мы просто пытаемся всего лишь чёрный список ответственных за это составить.

Гость||

Гость писал(a):

Мы просто пытаемся всего лишь чёрный список ответственных за это составить.
Список всех чиновников и частных заинтересованных лиц причастных к мочилову троллейбуса.

Гость||

только как в хабаровске поймут наверно

← Ctrl пред.
123456..313233
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте