Объяснения чиновников, касающиеся новой системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, не удовлетворили пензенцев и не уменьшили их недовольства. В связи с этим коммунальщики решили еще раз пояснить, что вызвавшие возмущение графы в счетах - «Ремонт жилья» и «Техническое обслуживание» - не дублируют друг друга. Средства, получаемые по этим платежам, идут на разные нужды.
По словам директора МУП «Жилье 25» Владимира Чернова, в январских квитанциях допущена ошибка. Вместо пункта «Содержание жилья» в счетах напечатано «Техническое обслуживание». На самом деле то, что раньше называлось техническим облуживанием, теперь разбито на две части.
Труд дворника, благоустройство лестничной площадки и работа лифтера - это содержание жилья. Починка лопнувших батарей, ремонт кранов и покраска подъездов относится к ремонту.
Однако отремонтировать все стены сразу или поставить кодовые замки на все подъезды невозможно. Законопослушным квартиросъемщикам придется платить и ждать. При МУПах будут созданы общественные приемные, работа которых поможет определить первоочередные объекты, требующие ремонта.
Последние новости
- В октябре регион экспортировал 3,65 тыс. тонн семян льна
- ВТБ внедряет дополнительные бонусы для зарплатных клиентов
- Новые правила расчета утильсбора вступят в силу в декабре
- В ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
- Рост цен на бензин в Пензе связали с осенними полевыми работами
- ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
- Части россиян придется возвращать поступившие на карту деньги
- Часть россиян освободят от НДФЛ при продаже жилья
- Стало известно, как уменьшить налог на проценты по вкладам
- Губернатор: В регионе собрали более 2 млн тонн сахарной свеклы






