Генеральный директор городского расчетного центра контроля и учета энергетических ресурсов «Самоучет»
Генеральный директор городского расчетного центра контроля и учета энергетических ресурсов «Самоучет»
Прошлогодний брюзга|08.06.2015 12:28
В настоящее время функция печати квитанции в личном кабинете «Самоучета» не работает! Там размещена инструкция с перечнем необходимых для формирования квитанции действий. Но ни одно из них не приводит к необходимому результату. Это относится как последнему месяцу, так и к любому из предыдущих. Уважаемые господа специалисты «Самоучета», людям очень важно получать счета в электронном виде через личный кабинет. Особенно актуальна дистанционная оплата полученных услуг в летний период. Важно это еще и потому, что квитанции со сроком оплаты до 25-го числа 25-го вами только печатаются. Итак, от лица возмущенной общественности задаю вам несколько вопросов. 1. Возможно ли исправить работу личного кабинета с тем, чтобы квитанции формировались и выдавались на печать? 2. Если все же личный кабинет работает, а платежки не формируются из-за некомпетентности пользователей, можете ли вы разъяснить подробнее порядок действий? 3. У «Самоучета» не работает не только выгрузка квитанций, но и форма обратной связи на сайте - http://samouchet.ru/callback#anchor. Нет каптчи - нет кода подтверждения, нет жалобы - нет проблем!». Будете ли вы исправлять эту ситуацию?
Здравствуйте! При регистрации пользователя в личном кабинете на сайте www.samouchet.ru происходит идентификация пользователя с данными, отраженными в базе лицевых счетов и регистрационном учете.
Следовательно, как только собственники жилых помещений выбирают новую управляющую компанию, которой начисление размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги и печать счетов-квитанций осуществляет не ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов», сайт www.samouchet.ru становится недоступным для данных пользователей.
Также сообщаем, что вкладка «Печать квитанций» в личном кабинете жильца на сайте www.samouchet.ru в период формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги в программном обеспечении не работает во избежание некорректного вывода данных.
Она становится активна только после завершения процесса начисления жилищно-коммунальных услуг и выпуска счетов-квитанций.
Не проснулось желание у журналистов осветить ситуацию?
Дней 5 личный кабинет самоучета не работает полностью.
Да как Кузьмич ушёл, везде беспорядок начался, никто ничего не боится, вспомним мы ещё в хорошем смысле о нём.
Так и не работает.
Зачем нужен этот личный кабинет если 90% времени с ним проблемы? Пусть квитанции рассылают на E-Mail.
Спросите учредителей-депутатов. Сами выбирали.
Гость писал(a):
Спросите учредителей-депутатов. Сами выбирали.Я никого не выбирал.
03/08/2015 - ничего не работает!
Не работает полностью. А 11 каналу всё плевать и плевать.
Сегодня тоже не работает. 11 канал здесь не причём, должна прокуратура пр.вышестоящие органы разбираться!
Гость писал(a):
11 канал здесь не причём, должна прокуратура пр.вышестоящие органы разбираться!Вы там с дуба рухнули? Причём тут прокуратура и другие органы?
ничего не работает.
Не работает. Я только сейчас проверил
Ну всё. Личный кабинет самоучёта доломали до конца
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сегодня опять на сайте ничего не доступно:
Элемент "Данные моего лицевого счета" временно недоступен.
Что сайт неделю в месяц работоспособен?