Пензенское информационное агентство|18+|Вторник|18 июн 2019|01:51
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
  72.11  |  $  64.32
 

Социалка

Льготы и пособия, пенсии и субсидии - каждый из нас, сталкиваясь с этими явлениями, испытывает массу сложностей и затруднений. Узнать, какие льготы положены семье с небольшим достатком и как оформить пособия на ребенка, устроить его в детский сад или летний лагерь, можно в рубрике «Социалка».
15.06.2019 |

Куда жаловаться на кондуктора?


09.06.2019 с 17:20 до 17:50 я ехал в троллейбусе маршрута № 7 (бортовой номер 2090) в направлении от аэропорта в сторону Пензы-I. Проживаю в Ахунах, потому на троллейбусах уже несколько лет не ездил. Отсчитывая мелочь, я спросил кондуктора о стоимости проезда: «Как в автобусе - 21 рубль?» В ответ от кондуктора без бейджика, полной дамы возрастом 55-60 лет, услышал длинную отповедь на повышенных тонах: как можно не знать, что проезд стоит 20! Я был очень удивлен, попросил представиться и объяснить, что я сделал не так, с учетом отсутствия в салоне табличек с обозначением стоимости проезда. В ответ мне швырнули билет N 0323 и удалились, продолжая на весь салон монолог обо мне. Справедливости ради отмечу: минут через 10 я увидел табличку с указанием стоимости (20 руб.) на кабине водителя, когда с передней площадки вышел загораживавший ее пассажир. Пока я ехал, ситуация повторилась четыре раза - на вопрос о стоимости проезда кондуктор с издевкой отвечала: «Не скажу». Кому пожаловаться еще? В воскресенье телефон, указанный на кабине, не отвечал. Далее...
← Ctrl пред.
123456..269270271
след. Ctrl →
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово