Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|01:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-2oC
-1oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Дождь |
 

КоммуналкаПочему нельзя распечатать квитанцию в личном кабинете «Самоучета»?

Владимир Владимирович Кузнецов

Генеральный директор городского расчетного центра контроля и учета энергетических ресурсов «Самоучет»

В настоящее время функция печати квитанции в личном кабинете «Самоучета» не работает! Там размещена инструкция с перечнем необходимых для формирования квитанции действий. Но ни одно из них не приводит к необходимому результату. Это относится как последнему месяцу, так и к любому из предыдущих. Уважаемые господа специалисты «Самоучета», людям очень важно получать счета в электронном виде через личный кабинет. Особенно актуальна дистанционная оплата полученных услуг в летний период. Важно это еще и потому, что квитанции со сроком оплаты до 25-го числа 25-го вами только печатаются. Итак, от лица возмущенной общественности задаю вам несколько вопросов. 1. Возможно ли исправить работу личного кабинета с тем, чтобы квитанции формировались и выдавались на печать? 2. Если все же личный кабинет работает, а платежки не формируются из-за некомпетентности пользователей, можете ли вы разъяснить подробнее порядок действий? 3. У «Самоучета» не работает не только выгрузка квитанций, но и форма обратной связи на сайте - http://samouchet.ru/callback#anchor. Нет каптчи - нет кода подтверждения, нет жалобы - нет проблем!». Будете ли вы исправлять эту ситуацию?

Здравствуйте! При регистрации пользователя в личном кабинете на сайте www.samouchet.ru происходит идентификация пользователя с данными, отраженными в базе лицевых счетов и регистрационном учете.

Следовательно, как только собственники жилых помещений выбирают новую управляющую компанию, которой начисление размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги и печать счетов-квитанций осуществляет не ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов», сайт www.samouchet.ru становится недоступным для данных пользователей.

Также сообщаем, что вкладка «Печать квитанций» в личном кабинете жильца на сайте www.samouchet.ru в период формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги в программном обеспечении не работает во избежание некорректного вывода данных.

Она становится активна только после завершения процесса начисления жилищно-коммунальных услуг и выпуска счетов-квитанций.

0
0
0
 
Гость||

Гость писал(a):

Немного неправильно написал надо смотреть Обороты по лицевому счету.
Это я не совсем понял :) Действительно, в оборотах можно посмотреть начисления за июнь, но в нашем случае по договору с ТНС Энерго есть начисление только по общедомовому счетчику, по индивидуальному - 0, показания счетчика начальное совпадает с конечным (изменение за май не проведено).

Понятно, что процессс участием нескольких организаций не простой, но если Самоучет со своими задачами не справляется из месяца в месяц, что-то нужно делать кроме того, чтобы выплачивать самим себе огромные суммы премий.

Гость||

Митинг одиночный устроить. Вызвать СМИ.

Гость||

Спросите у учредителей-депутатов. Жлобятся даже на программистов.

Гость||

22 число а в самоучете пусто. Кто виноват?

Гость||

Гость писал(a):

22 число а в самоучете пусто. Кто виноват?
Смотри выше

Гость||

Гость писал(a):

Смотри выше
По пофамильно плиз.

Гость||

Пофамильно

Гость||

23 число появилась графа печать квитанций, но начислений и квитанций за июнь по прежнему нет.

Гость||

Всё появилось и квитанции и начисления!

Гость||

Да, появилось, но по электроэнергии начислено только за общедомовые нужды, в строке индивидуального потребления пусто, предыдущие показания не учтены. Вот что теперь делать? В следующем месяце с пеней пришлют?

Гость||

По указанному в счете телефону 98-04-00 не отвечают - "соединение невозможно".

Гость||

Гость писал(a):

По указанному в счете телефону 98-04-00 не отвечают - "соединение невозможно".
Телефоны Самоучёта:

92-82-42

98-99-79

Сегодня звонил, всё нормально, адекватно отвечают.

Гость||

Гость писал(a):

Сегодня звонил, всё нормально, адекватно отвечают.
Мы с Вами, похоже, к сожалению, по разным Пензам ходим :)

На звонок на номер 98-99-79 автоответ "... вы позвонили на номер, который находится в продаже... домру". По номеру 92-82-42 бесконечные гудки, все укатили премии проматывать...

Вообще суммы начислений вдохновляют балбесам названивать, уточнять, чего и как оне там наошибались. Короче, ждём следующую квитанцию и пошлём телегу в "компетентные органы". :)

Гость||

Гость писал(a):

Короче, ждём следующую квитанцию и пошлём телегу в "компетентные органы". :)
В "спортлото" что-ли?

Гость||

Ага, и в газету "Сельская жизнь"! :)

← Ctrl пред.
123..5678910
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте