Telegram

Вопрос от интернет-пользователя

Маркетплейс опоздал с доставкой и привез некачественный товар. Куда на это пожаловаться?

Ответ специалиста

О нарушении прав покупатель должен сообщить администрации торговой площадки или продавцу. Необходимо рассказать, что произошло, и представить доказательства (например, фото).

«Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

- ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

- наименование продавца;

- информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер», - сообщили эксперты портала «Объясняем.РФ».

В документе нужно объяснить суть проблемы и указать требования - обычно это возврат или компенсация.

Также в претензии следует перечислить документы, которые к ней приложены, например чеки.

«Составьте претензию в двух экземплярах - один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас», - отметили специалисты.

Если и после этого ситуация не разрешится, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети