Вопрос от интернет-пользователя
Заказал товар через интернет, но пришел бракованный. Как вернуть его и получить назад деньги?
Ответ специалиста
Эксперты портала «Объясняем.рф» рассказали, как вернуть товар, купленный в интернете.
Так, если вы забирали заказ в пункте выдачи, нужно принести его туда и обратиться к сотруднику, который оформит возврат.
«Если покупку отправили по почте, сами запечатайте ее дома и узнайте в магазине, куда вещь нужно отправить. В почтовом отделении заполните квитанцию и отдайте оператору», - объяснили специалисты.
Если вы воспользовались курьерской доставкой курьером, обратитесь в службу поддержки магазина, там расскажут о дальнейших действиях.
«Максимальный срок возврата денег покупателю - 10 дней», - сообщили эксперты.
Новости по теме
- В России подняли цену на водку
- В России стало не хватать бюджетных ноутбуков
- Как выбрать искусственную елку: поводы отказаться от покупки
- В России подешевели мандарины
- Россиянки бросились красть одну вещь
- Знаток охранной системы: гостя Пензы подозревают в серии краж
- Россиянам рассказали о риске заражения от упаковки продуктов из магазинов
- Россиян предупредили о росте цен на крепкий алкоголь
- Россиянку наказали за продажу военных шевронов с одной деталью
- Россиянам дали совет по закупке продуктов к новогоднему столу
Последние новости
- Почему греется автомат в электрощитке?
- «Синяя птица» - что означает словосочетание?
- Какие закуски приготовить для встречи Нового года?
- Как отличить натуральную икру от имитации?
- Как отличить обычную ОРВИ от гриппа?
- Возраст бывает «призЫвный» или «призывнОй»?
- «Мертвые души» - что означает устойчивый оборот?
- Почему нельзя ставить телевизор напротив кровати?
- Как правильно разморозить мясо и рыбу?
- Кто такой цесаревич и почему его так называют?







