Сетевое издание|18+|Пятница|10 мая 2024|06:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-2oC
-1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Дождь |
 

СоциалкаКуда пожаловаться на водителя маршрутки № 4?

Максим Александрович Иванкин

Начальник Управления транспорта и связи Пензы

Куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутки и как узнать его Ф. И. О.? 8 марта, к моему сожалению, я села в маршрутку № 4. Передала за проезд 1 000 рублей, меньше наличными не нашлось. Водитель начал агрессивно реагировать: стал кричать, что это не разменный пункт, и выгонять из маршрутки. При этом он нарушал правила дорожного движения: превышал скорость, проезжал на красный, создавая аварийные ситуации. В итоге сдачи у данного водителя не нашлось, хотя время уже было 14:00-15:00, и он меня, можно так сказать, выгнал на Центральном рынке. Я беременная женщина, соответственно, данная стрессовая ситуация не прошла для моего состояния бесследно.

Здравствуйте. На ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы водителя автобуса малого класса маршрута № 4 сообщаю, что предприятием-перевозчиком проведено служебное расследование. За грубость по отношению к пассажиру водителю автобуса объявлено предупреждение.

0
0
0
 
Гость||

Гость|24.03.2017 12:06|

Гость писал(a):

Ну и не разорился же никто из-за чашки кофе?

Конечно не разорился. Особенно не разорился этот клиент который сидел в тепле и хороше, когда официантка носилась по-морозу разменивая деньги, и в итоге получил свой кофе на халяву. Гордый такой. Правда он не знает, что кофе то оплатила ему официантка. Вот теперь знает.

___________________________________________________

Ну и в чем виноват клиент? Тем более, что он сначала предлагал расплатиться карточкой. Он что, должен перед походом в бар ходить по магазинам и разменивать деньги? В полный маразм то впадать не надо!!! Однозначно, поиск сдачи - это проблема точки общепита! Не хотят бегать и менять, пусть обеспечат возможность расплачиваться в баре карточкой.

Гость||

А официантка пусть сама свои права перед администрацией отстаивает, если конечно у нее есть на это желание! Или вы предлагаете, чтобы клиент еще и о последствиях для официантки думал, идя в бар?))))) Может быть ему еще подумать о том, какая у официантки маленькая зарплата, о том, что у нее маленькие дети, престарелые родители, а у директора проблемы с посещаемостью бара, что у нее нет мужа, и сказать, что с 5000 сдачи не надо?)

Гость||

Гость писал(a):

Особенно не разорился этот клиент который сидел в тепле и хороше, когда официантка носилась по-морозу разменивая деньги, и в итоге получил свой кофе на халяву
А я что ли виноват, что у них наклейка mastercard/visa на дверях висела, а оплата по картам не работала, да еще и сдачи не было?

Гость писал(a):

Гордый такой.
Не гордый, а благодарный за лояльное отношение к клиенту.

Гость писал(a):

Правда он не знает, что кофе то оплатила ему официантка.
Глупости. Кофе был за счет заведения.

Гость писал(a):

И так кстати во многих сферах. Скандалисты
Как "так"? Какие "скандалисты"? Не было никакого скандала. Все было вежливо и я бы даже сказал, дружелюбно. Нужно отдать персоналу кафе должное - то недоразумение было урегулировано весьма и весьма профессионально.

Гость||

Кляузы на возмездной основе принимаются по адресу: г. Пенза, ул. Спартаковская, 9Б.

Постоянным клиентам и клиентам, внесенным в базу Пензенской областной клинической больницы, предоставляются скидки до 50%.

Гость||

ну вы и придурки все здесь!Раздули базар-вокзал.

Гость||

Ну что там дальше, будет ли сегодня продолжение спарринга? Запаслись пирожками, ждём.

Гость||

У тебя весеннее обострение,любитель пирожков?

Гость||

Это у тебя обострение, а я чисто поржать над тобой.

Гость||

Гость писал(a):

Ну и в чем виноват клиент?
Где тут речь о вине? С чтением туго?

Гость писал(a):

Тем более, что он сначала предлагал расплатиться карточкой. Он что, должен перед походом в бар ходить по магазинам и разменивать деньги? В полный маразм то впадать не надо!!! Однозначно, поиск сдачи - это проблема точки общепита! Не хотят бегать и менять, пусть обеспечат возможность расплачиваться в баре карточкой.
И зачем вся эта хрень написана? Типа никто не знает это и тут один светлый ум всем раскрыл глаза? Речь идет о том, что за человека отдал деньги другой человек и он это считает нормальным. Другоая сторона медали его не интересует.

Гость||

Гость писал(a):

А я что ли виноват, что у них наклейка mastercard/visa на дверях висела, а оплата по картам не работала, да еще и сдачи не было?
Кто и кого где-то обвинил?

Гость писал(a):

Не гордый, а благодарный за лояльное отношение к клиенту.
А то, что данное лояльное отношение за счет других - это побоку. Об этом и речь.

Гость писал(a):

Глупости. Кофе был за счет заведения
Кофе был за счет официантки и открою секрет: фраза "за счет заведения" - это за счет младшего персонала. Это для справки. Или есть наивно полагающие, что это будет из кармана руководства или директоа? Ну что тут скажешь: жить в своем мирке - это хорошо конечно, но реальность она немного другая.

Гость писал(a):

Как "так"? Какие "скандалисты"? Не было никакого скандала. Все было вежливо и я бы даже сказал, дружелюбно. Нужно отдать персоналу кафе должное - то недоразумение было урегулировано весьма и весьма профессионально.
Фразы надо читать до конца, чтобы понять контекст, который вложен говорящим.

Гость||

Гость писал(a):

ну вы и придурки все здесь!Раздули базар-вокзал.
Обезьянка, банан будешь?

Гость||

Гость писал(a):

Кофе был за счет официантки
На каком основании он будет за счет официантки - пояснишь?

Гость писал(a):

есть наивно полагающие, что это будет из кармана руководства или директоа?
Разумеется, карман директора (как и любого другого наемного сотрудника) тут ни при чем. Ты, наверное, плохо представляешь, как работают заведения общепита и как в них осуществляется учет продуктов. Фактически на чашку кофе была потрачена ложка молотого кофе. Его закупочная цена для заведения в три раза меньше, чем стоимость проезда в маршрутке. Ну еще немного электроэнергии - то это уже буквально копейки. Все. Вот что было за счет заведения. Себестоимость чашки кофе для заведения крайне мала.

Финансово из сотрудников мог кто-то пострадать, но только в случае, если не выполнял как следует свои обязанности (например, ответственный человек не предпринял необходимых мер для обеспечения работоспособности терминала, хотя было давно известно о проблемах с ним). Но если человек действительно плохо выполнил свою работу, наказать его рублем - это вполне нормально.

Гость||

Гость писал(a):

На каком основании он будет за счет официантки - пояснишь?
Конечно поясню. Почему же руководство дерет деньги с работников, а не из своего кармана? Как объяснить это тому, кто, по-видимому, все это время в коме был.

Гость писал(a):

Разумеется, карман директора (как и любого другого наемного сотрудника) тут ни при чем.
Карман директора - да, а вот карман сотрудника еще как при чем.

Гость писал(a):

Ты, наверное, плохо представляешь, как работают заведения общепита и как в них осуществляется учет продуктов
Да куда уж мне до тебя-то.

Гость писал(a):

Финансово из сотрудников мог кто-то пострадать, но только в случае, если не выполнял как следует свои обязанности (например, ответственный человек не предпринял необходимых мер для обеспечения работоспособности терминала, хотя было давно известно о проблемах с ним). Но если человек действительно плохо выполнил свою работу, наказать его рублем - это вполне нормально.
Ну так не выполняла обязанности. Размена нет, а почему? Так никто не обязывал разменивать. Ну так незнание не освобождает от ответственности. Вот оплачиваешь кофе и штраф тебе рублей тысячу для начала, а там будешь умнее.

Ты это, поменьше умничай в теме, в которой слабо соображаешь. Я понимаю, что ты живешь в своем мире и тебе очень хочется, чтобы было так, как ты сказал. Но дело в том, что так не будет.

Гость||

Гость писал(a):

Почему же руководство дерет деньги с работников, а не из своего кармана?
Где дерет? Ты вообще там был, чтобы так утверждать, всезнайка?

Гость писал(a):

Ну так не выполняла обязанности. Размена нет, а почему? Так никто не обязывал разменивать.
Так ты уж определись - обязывал или не обязывал. А то сам себе противоречишь - нельзя "не выполнить обязанность", если никто не обязывал.

Почему ты так уверен, что обеспечение разменными деньгами в том кафе входит в обязанности официанта? Вообще это обязанность дежурного администратора, а никак не официанта. И администратору в такой ситуации проще сказать "кофе за счет заведения". Потому что эта чашка кофе просто нигде не пройдет по бухгалтерии.

Гость писал(a):

Ты это, поменьше умничай в теме, в которой слабо соображаешь.
Да куда уж мне до тебя-то.

Гость||

Люди будьте добрее, а водитель еще найдет свое счастье

← Ctrl пред.
123..101112131415
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте