Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Юлия|13.03.2017 13:17
Куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутки и как узнать его Ф. И. О.? 8 марта, к моему сожалению, я села в маршрутку № 4. Передала за проезд 1 000 рублей, меньше наличными не нашлось. Водитель начал агрессивно реагировать: стал кричать, что это не разменный пункт, и выгонять из маршрутки. При этом он нарушал правила дорожного движения: превышал скорость, проезжал на красный, создавая аварийные ситуации. В итоге сдачи у данного водителя не нашлось, хотя время уже было 14:00-15:00, и он меня, можно так сказать, выгнал на Центральном рынке. Я беременная женщина, соответственно, данная стрессовая ситуация не прошла для моего состояния бесследно.
Здравствуйте. На ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы водителя автобуса малого класса маршрута № 4 сообщаю, что предприятием-перевозчиком проведено служебное расследование. За грубость по отношению к пассажиру водителю автобуса объявлено предупреждение.
А официантка пусть сама свои права перед администрацией отстаивает, если конечно у нее есть на это желание! Или вы предлагаете, чтобы клиент еще и о последствиях для официантки думал, идя в бар?))))) Может быть ему еще подумать о том, какая у официантки маленькая зарплата, о том, что у нее маленькие дети, престарелые родители, а у директора проблемы с посещаемостью бара, что у нее нет мужа, и сказать, что с 5000 сдачи не надо?)
Гость писал(a):
Особенно не разорился этот клиент который сидел в тепле и хороше, когда официантка носилась по-морозу разменивая деньги, и в итоге получил свой кофе на халявуА я что ли виноват, что у них наклейка mastercard/visa на дверях висела, а оплата по картам не работала, да еще и сдачи не было?
Гость писал(a):
Гордый такой.Не гордый, а благодарный за лояльное отношение к клиенту.
Гость писал(a):
Правда он не знает, что кофе то оплатила ему официантка.Глупости. Кофе был за счет заведения.
Гость писал(a):
И так кстати во многих сферах. СкандалистыКак "так"? Какие "скандалисты"? Не было никакого скандала. Все было вежливо и я бы даже сказал, дружелюбно. Нужно отдать персоналу кафе должное - то недоразумение было урегулировано весьма и весьма профессионально.
Кляузы на возмездной основе принимаются по адресу: г. Пенза, ул. Спартаковская, 9Б.
Постоянным клиентам и клиентам, внесенным в базу Пензенской областной клинической больницы, предоставляются скидки до 50%.
ну вы и придурки все здесь!Раздули базар-вокзал.
Ну что там дальше, будет ли сегодня продолжение спарринга? Запаслись пирожками, ждём.
У тебя весеннее обострение,любитель пирожков?
Это у тебя обострение, а я чисто поржать над тобой.
Гость писал(a):
Ну и в чем виноват клиент?Где тут речь о вине? С чтением туго?
Гость писал(a):
Тем более, что он сначала предлагал расплатиться карточкой. Он что, должен перед походом в бар ходить по магазинам и разменивать деньги? В полный маразм то впадать не надо!!! Однозначно, поиск сдачи - это проблема точки общепита! Не хотят бегать и менять, пусть обеспечат возможность расплачиваться в баре карточкой.И зачем вся эта хрень написана? Типа никто не знает это и тут один светлый ум всем раскрыл глаза? Речь идет о том, что за человека отдал деньги другой человек и он это считает нормальным. Другоая сторона медали его не интересует.
Гость писал(a):
А я что ли виноват, что у них наклейка mastercard/visa на дверях висела, а оплата по картам не работала, да еще и сдачи не было?Кто и кого где-то обвинил?
Гость писал(a):
Не гордый, а благодарный за лояльное отношение к клиенту.А то, что данное лояльное отношение за счет других - это побоку. Об этом и речь.
Гость писал(a):
Глупости. Кофе был за счет заведенияКофе был за счет официантки и открою секрет: фраза "за счет заведения" - это за счет младшего персонала. Это для справки. Или есть наивно полагающие, что это будет из кармана руководства или директоа? Ну что тут скажешь: жить в своем мирке - это хорошо конечно, но реальность она немного другая.
Гость писал(a):
Как "так"? Какие "скандалисты"? Не было никакого скандала. Все было вежливо и я бы даже сказал, дружелюбно. Нужно отдать персоналу кафе должное - то недоразумение было урегулировано весьма и весьма профессионально.Фразы надо читать до конца, чтобы понять контекст, который вложен говорящим.
Гость писал(a):
ну вы и придурки все здесь!Раздули базар-вокзал.Обезьянка, банан будешь?
Гость писал(a):
Кофе был за счет официанткиНа каком основании он будет за счет официантки - пояснишь?
Гость писал(a):
есть наивно полагающие, что это будет из кармана руководства или директоа?Разумеется, карман директора (как и любого другого наемного сотрудника) тут ни при чем. Ты, наверное, плохо представляешь, как работают заведения общепита и как в них осуществляется учет продуктов. Фактически на чашку кофе была потрачена ложка молотого кофе. Его закупочная цена для заведения в три раза меньше, чем стоимость проезда в маршрутке. Ну еще немного электроэнергии - то это уже буквально копейки. Все. Вот что было за счет заведения. Себестоимость чашки кофе для заведения крайне мала.
Финансово из сотрудников мог кто-то пострадать, но только в случае, если не выполнял как следует свои обязанности (например, ответственный человек не предпринял необходимых мер для обеспечения работоспособности терминала, хотя было давно известно о проблемах с ним). Но если человек действительно плохо выполнил свою работу, наказать его рублем - это вполне нормально.
Гость писал(a):
На каком основании он будет за счет официантки - пояснишь?Конечно поясню. Почему же руководство дерет деньги с работников, а не из своего кармана? Как объяснить это тому, кто, по-видимому, все это время в коме был.
Гость писал(a):
Разумеется, карман директора (как и любого другого наемного сотрудника) тут ни при чем.Карман директора - да, а вот карман сотрудника еще как при чем.
Гость писал(a):
Ты, наверное, плохо представляешь, как работают заведения общепита и как в них осуществляется учет продуктовДа куда уж мне до тебя-то.
Гость писал(a):
Финансово из сотрудников мог кто-то пострадать, но только в случае, если не выполнял как следует свои обязанности (например, ответственный человек не предпринял необходимых мер для обеспечения работоспособности терминала, хотя было давно известно о проблемах с ним). Но если человек действительно плохо выполнил свою работу, наказать его рублем - это вполне нормально.Ну так не выполняла обязанности. Размена нет, а почему? Так никто не обязывал разменивать. Ну так незнание не освобождает от ответственности. Вот оплачиваешь кофе и штраф тебе рублей тысячу для начала, а там будешь умнее.
Ты это, поменьше умничай в теме, в которой слабо соображаешь. Я понимаю, что ты живешь в своем мире и тебе очень хочется, чтобы было так, как ты сказал. Но дело в том, что так не будет.
Гость писал(a):
Почему же руководство дерет деньги с работников, а не из своего кармана?Где дерет? Ты вообще там был, чтобы так утверждать, всезнайка?
Гость писал(a):
Ну так не выполняла обязанности. Размена нет, а почему? Так никто не обязывал разменивать.Так ты уж определись - обязывал или не обязывал. А то сам себе противоречишь - нельзя "не выполнить обязанность", если никто не обязывал.
Почему ты так уверен, что обеспечение разменными деньгами в том кафе входит в обязанности официанта? Вообще это обязанность дежурного администратора, а никак не официанта. И администратору в такой ситуации проще сказать "кофе за счет заведения". Потому что эта чашка кофе просто нигде не пройдет по бухгалтерии.
Гость писал(a):
Ты это, поменьше умничай в теме, в которой слабо соображаешь.Да куда уж мне до тебя-то.
Люди будьте добрее, а водитель еще найдет свое счастье
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Гость|24.03.2017 12:06|
Гость писал(a):
Ну и не разорился же никто из-за чашки кофе?
Конечно не разорился. Особенно не разорился этот клиент который сидел в тепле и хороше, когда официантка носилась по-морозу разменивая деньги, и в итоге получил свой кофе на халяву. Гордый такой. Правда он не знает, что кофе то оплатила ему официантка. Вот теперь знает.
___________________________________________________
Ну и в чем виноват клиент? Тем более, что он сначала предлагал расплатиться карточкой. Он что, должен перед походом в бар ходить по магазинам и разменивать деньги? В полный маразм то впадать не надо!!! Однозначно, поиск сдачи - это проблема точки общепита! Не хотят бегать и менять, пусть обеспечат возможность расплачиваться в баре карточкой.