ПотребителиНарушены ли права покупателя?

Юлия|20.11.2025 20:04

В сетевом магазине подошла к кассе. Продавца не было, но стоял покупатель и ждал расчета. Я спросила: «Касса работает?» Девушка кивнула, мы еще подождали и так минут 10. Вернулась кассир и, даже не садясь за кассу, сказала: «Касса сломалась, обслуживать не буду». Допробивала девушке покупки и передо мной захлопнула кассу. Нормально! Я простояла минут 20-25 в общей сложности. Это что за отношение? Предупредить должны, насколько я понимаю. Нормальные продавцы говорят: следующему не занимать. А это что было? Во второй кассе уже была очередь, пришлось стоять еще минут 30. Считаю, права мои нарушены. Да, книги жалоб у них нет.

0
0
0
 

 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети