Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|12:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

ПотребителиМогу ли я заменить неисправный телефон на новый?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Здравствуйте. В салоне сотовой связи я купила телефон. На второй день он начал сам выключаться. Принесла обратно. Мне сказали, что его направят на экспертизу. Я отказалась, попросила заменить его на другой такой же марки. Продавец сказал, что я не имею на это права, пока они не проведут экспертизу. Так ли это?

Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу с требованием о замене на товар аналогичной или другой марки, если недостатки обнаружились в течение 15 дней с момента покупки.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае возникновения спорной ситуации провести проверку качества товара.

0
0
0
 
Гость||

позвоните в защиту прав потребителей

Гость||

Сейчас один шлак и хлам продают в плане качества сотовых телефонов. Изначально новые не работают.

Гость||

Пишите претензию в 2х экземплярах(один себе оставляете, другой в магазине). На время экспертизы вас должны обеспечить другим телефоном.Удачи в борьбе за справедливость!

Гость||

В течение 14 дней менять обязаны.

Гость||

Гость писал(a):

В течение 14 дней менять обязаны.
Не обязаны. Мобильная техника входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
В течение 14 дней менять обязаны.
Не обязаны. Мобильная техника входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней.
Это ты так решил?

Гость||

Гость писал(a):

Это ты так решил?
Это решил перечень, утвержденный правительством.

Гость||

это технически сложный товар - замена в течении 14 дней

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Здравствуйте. В салоне сотовой связи я купила телефон. На второй день он начал сам выключаться. Принесла обратно. Мне сказали, что его направят на экспертизу. Я отказалась, попросила заменить его на другой такой же марки. Продавец сказал, что я не имею на это права, пока они не проведут экспертизу. Так ли это?

http://www.penzainform.ru/questions/consumer/mogu_li_ya_zamenit_neispravnij_telefon_na_novij_25f4.html

Продавец и прав,и не прав.Вдруг вы сами этот телефон умудрились как то сломать.Поэтому продавец решил перестраховаться

Гость||

Продавец все вам правильно сказал. Это технически-сложное устройство. Его надо отправлять на экспертизу для установления причины поломки. 14 дней на замену - это не про данный вид товара.


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте