Сетевое издание|18+|Суббота|11 окт 2025|15:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в MAX PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+13oC
+14oC
Завтра | Облачно |
Telegram

Новая методика расчета утилизационного сбора для иномарок категории M1, подготовленная Минпромторгом, ускорит естественный отбор на российском авторынке. Такое мнение высказал директор по развитию партнерской сети «Китаяна» Артемий Тушков. Его слова приводит Autonews.

Кардинальные изменения затронут несколько сегментов внутреннего авторынка, полагает аналитик. Речь идет, в частности, о премиальном секторе и нише, занятой китайскими концернами с низкими объемами продаж. Наибольшее же удорожание охватит сегменты электрокаров и легковушек с большим объемом двигателя. На этом фоне спрос на вышеуказанные категории авто в России начнет стремительно падать, ожидает Тушков.

С рынка могут исчезнуть модели, которые продавались штучно, добавляет эксперт. Изменения правил расчета утильсбора, которые, как ожидается, вступят в силу с 1 ноября, приведут к росту спроса россиян на автомобили в базовых комплектациях и на модели с небольшим объемом двигателя. Премиум и бизнес-версии иномарок станут для значительной части населения недоступны из-за их высокой стоимости, констатировал Тушков.

Суть предложенной Минпромторгом новой методики расчета утильсбора заключается в том, чтобы тарифы напрямую зависели от мощности ввозимых в Россию иномарок. Льготные ставки сохранятся только для импортных машин, мощность двигателя которых составляет менее 160 лошадиных сил. Для всех остальных иностранных легковушек министерство предложило резко повысить тарифы.

В наибольшей степени нововведения, считает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, ударят по популярным у граждан моделям, включая BMW X3, BMW X5, Toyota RAV4, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Сегмент же подержанных импортных автомобилей при таком раскладе, предупредила блогер Елена Лисовская, может столкнуться с угрозой гибели. Ввозить в страну б/у иномарки из Китая и Южной Кореи в прежних объемах станет для частников бессмысленно из-за слишком высоких ставок, резюмировала она.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети