СоциалкаПочему в МФЦ не ценят время посетителей?

Надежда Георгиевна Козенко

директор ГАУ Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

16 сентября я пришла в МФЦ на Шмидта, 4. Взяла талон № 24, отсидела два с половиной часа. Видела, как специалист принимает людей без очереди (двоих). Когда подошла моя, выяснилось, что я не принесла один документ. У меня такие вопросы: я была накануне, хотела взять документы, связанные со смертью матери, но забыла паспорт. Почему мне раньше не сказали, какой список документов я должна принести? И почему специалисты принимают посетителей вне очереди?

Здравствуйте. Услуги - прием заявлений о заключении брака, о расторжении брака, государственная регистрация смерти и выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и прием письменного запроса о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния - оказываются на площадке ГАУ «МФЦ» (Шмидта, 4) сотрудниками управления ЗАГС по Пензенской области.

В соответствии со статьей 8 ФЗ № 59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» запрос направлен в адрес территориального отдела ЗАГС.

 

Наталья Викторовна Корочкина

начальник отдела ЗАГС в г. Пензе

Здравствуйте, Любовь. На информационном стенде в здании ГАУ Пензенской области "МФЦ" в доступном для заявителя месте имеется информация о перечне документов, необходимых для получения повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации записи актов гражданского состояния и реквизиты для оплаты государственной пошлины. Для каждого повторного документа список может быть различный, который определяется при консультирований граждан и приёме заявлений на выдачу повторного документа.

Согласно п. 35 Приказа Минюста РФ от 28 декабря 2018 г. N 307 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации" для получения повторного свидетельства о государственной регистраций акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель представляет:

1). Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

2). Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния. Перечень документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143 "Об актах гражданского состояния" право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержден приказом Минюста России от 19.08.2016 N 194.

В соответствии со ст. 333.26 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства составляет 350 рублей.

Сотрудники органа ЗАГС действовали в соответствии с законодательством.

Специалисты территориального отдела ЗАГС по государственной регистрации смерти в г. Пензе ведут прием граждан в зале № 1 ГАУ "МФЦ", окно № 11 и 12. В ГАУ "МФЦ" действует система управления электронной очередью. Специалисты осуществляют прием строго по талонам, выданным посредством терминала системы управления электронной очередью. Талон выдает консультант ГАУ "МФЦ" либо заявитель сам выбирает желаемое направление. Специалист со своего рабочего места приглашает очередной номер, при этом на экране в зале ожидания появляется информация о вызванном номере. Прием граждан вне очереди исключен.

17 сентября 2019 гражданка повторно после ранее полученной консультации обратилась в отдел ЗАГС с. необходимыми документами, имея при себе паспорт, свидетельство о рождении и квитанцию об оплате государственной пошлины. Услуга по выдаче повторного документа была оказана в тот же день в порядке очередности.

0
0
0
 
Гость||

Потому, что Вы чужая, а те свои

Гость||

А пробовали на просто молча сидеть как дрова, а попробовать покачать права?

Гость||

А почему они должны ценит твоё время?

Люди на работе и им платят за их рабочее время, а не кол-во принятых людей с документами. Им кол-во не нужно. У них РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

А ты сиди если пришла. Это твои проблемы, ты их и решай.

Гость||

Может быть те двое записывались через интернет на определенное время, поэтому и нет у них надобности сидеть в очереди.

Гость||

злые вы люди, нет чтоб поддержать человека

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2022

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте