заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Пензенской области
заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Пензенской области
Антон|05.11.2017 12:19
Вчера видел, как госавтоинспектор линейкой измерял знак «Шипы» на «жигуленке». Не знаю, чем там дело кончилось. Сам я никаких обозначений не клеил. Пока не клеил. Неужели знак «Шипы» принципиально нужен?
Здравствуйте, Антон. Согласно пункту 8 Основных положений о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения на транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Шипы» в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны). Устанавливается сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.Эксплуатация транспортных средств запрещается, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.Ответственность за нарушение указанных требований предусмотрена частью 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид») в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей.В соответствии с пунктом 7.8 Приказа МВД России от 23.08.2017 года № 664 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора обязаны пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
Какие шипы!? На улице лето!
А что поменяется оттого,что висит знак шипы? Ведь итак обязывают ездить на зимней резине с октября по апрель
Да и знак шипы новый просто огромный. Что уж не во все стекло
Гость писал(a):
А что поменяется оттого,что висит знак шипы? Ведь итак обязывают ездить на зимней резине с октября по апрельВсё равно наклеишь.Штраф 500 р. и отстранение от управления до устранения нарушения,т.е. до наклейки,а без наклейки вслучае дтп отказ страховой .Гость писал(a):
Да и знак шипы новый просто огромный. Что уж не во все стеклоХватит заливать,20 см.х 20см.,всё равно на большинстве авто заднее стекло тонированное,клеил в верхний левый угол.
Гость писал(a):
без наклейки вслучае дтп отказ страховой .Они разве проверяют,им что напишут,то и хорошо
Гость писал(a):
Они разве проверяют,им что напишут,то и хорошоФото фиксация с места дтп,и экспертиза транспортных средств.Сами должны понимать,что страховые работают на свой карман и не подставляться.
Еще один способ собирать денежку на ровном месте. Пользы от этой наклейки никакой. Бред про тормозной путь оставьте для детей и начинающих водителей, может они поверят.
Ещё во времена СССР знак "шипы" был обязателен сзади, если шипованная резина поставлена. Так что ничего нового.
Гость писал(a):
Еще один способ собирать денежку на ровном месте. Пользы от этой наклейки никакой. Бред про тормозной путь оставьте для детей и начинающих водителей, может они поверят.Физику и химию ни кто не отменял.Видео и тестов полно.Чтобы выяснить, как ведет себя шипованная резина на асфальте, был проведен тест. В качестве машины был выбран новый Volkswagen Tiguan, на который по очереди устанавливали шины одного производителя размером 235/55 R18. В качестве нешипованной резины выступали Continenetal ContiVikingContact 6, а шипованные покрышки были Continental IceContact 2. Во время испытаний температура воздуха была -3 градуса.
В первом эксперименте автомобиль разгонялся на льду до 55 км/ч, а затем резко тормозили, в результате тормозной путь составил:
для нешипованных шин - 58,5 метров;
для шипованных шин - 46,9 метров.
Затем автомобиль разгонялся на асфальте до 85 км/ч, тормозной путь получился следующим:
нешипованная резина - 33,2 метра;
шипованная резина - 31,4 метра.
Таким образом, торможение на шипах на асфальте показало, что такие покрышки лучше справляются со своей задачей, чем нешипованные. Дело в том, что нешипованные шины имеют совсем другой состав резины, как правило, он мягче. Состав шипованной резины более твердый, поэтому, когда тормозим, более жесткие блоки протектора работают более эффективно. А шипы, которые торчат на 1,2 мм, роли не играют.
Гость писал(a):
Гость писал(a):Тебе в зад "въехали" этщ ничо,вот ежли бы машине,тодыб накладно.Как же, обязательно нужен! Вдруг впередиидущая машина с шипами и без знака Ш затормозит на сухом асфальте,Мне в зад летом въехала машина на шипах))) Моя резина была летней.
Гость писал(a):
Проблем то в России больше нет, кроме как отсутствие/наличие наклейки с буквой Ша на автомобиле.Есть проблемма с наполнением бюджета,вот её и решают.
Гость писал(a):
Ещё во времена СССР знак "шипы" был обязателен сзади, если шипованная резина поставлена. Так что ничего нового.Врёшь ты,небыло такого.
Гость писал(a):
А шипы, которые торчат на 1,2 мм, роли не играют.Этот размер тщательно прорабатывался и не просто так. Шипы предназначены не для толстого льда, который крошится. А для тонкой, 1-2 мм наледи, которая неожиданно образовывается на путепроводах и дорогах даже с хорошим содержанием. Шип продавливает ледок насквозь, но взрыхлить его не может. Поэтому торможение весьма эффективно именно в такой ситуации.
Соблюдай дистанцию и проблем не будет.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Гость писал(a):
А кто написал, что оно говорит? Оно на клаве набирает)))