Сетевое издание|18+|Суббота|26 июл 2025|00:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+24oC
+25oC
Завтра | Ясно |
10.01.2015|14:09


1 февраля в Пензе не останется ни одного муниципального автобуса.

Напомним: МУП «Пассажирские перевозки Пензы» задолжало кредиторам свыше 355 млн рублей. Оно переживает процедуру банкротства. А пассажиры уже начали пожинать ее плоды.

Сейчас на маршруты выходит лишь около 70% автобусов. Ряд троллейбусных маршрутов укоротили: № 9 теперь ходит до улицы Долгорукова (до Шуиста можно добраться только на маршрутке), № 2, столько лет возивший людей в Кривозерье, теперь следует только до Терновского моста...

Стало сложнее уехать и на Южную Поляну. Лишь один муниципальный автобус № 33 ходит туда с 40-минутным интервалом.

Отменили автобусы № 7 и 82, на части маршрутов оставили лишь по две-три машины. На некоторых (как на маршруте № 21) и вовсе одну.

БЕЗ ЛЬГОТ

Транспортный вопрос стал главным на итоговой пресс-конференции главы администрации Пензы Юрия Кривова.

— В течение ряда лет МУП «ППП» двигался к тому состоянию, в котором он сейчас находится, - отметил Юрий Кривов. - Природу подобной истории комментировать не буду. Скажу лишь, что город был недостаточно активен в защите своей собственности. Сейчас предприятием управляет совет кредиторов и внешний управляющий.

Добиться того, чтобы работа муниципального транспорта продолжалась в декабре-январе, было нелегко. А 1 февраля муниципальных автобусов не останется совсем. Разработан поэтапный план перевода действующих маршрутов на автобусы малой и средней вместимости. Все направления будут обслуживать частные перевозчики.

По словам Юрия Кривова, пензенцам придется смириться с тем, что за 14 рублей они больше ездить не будут.

ТРОЛЛЕЙБУСЫ СОХРАНЯТ

Что касается троллейбусов, то есть договоренность, что все маршруты будут сохранены (удалось убедить энергетиков, которые тоже входят в число кредиторов, не прекращать подачу электроэнергии). Однако интервал движения может увеличиться.

Мэр сожалел о том, что арбитражный суд не оставил городу шанса на оздоровление социально значимого предприятия, по настоянию кредиторов его имущество будет пущено с молотка.

Однако Юрий Кривов заверил: транспортного коллапса в Пензе не случится. Маршруты разберут частные перевозчики. Параллельно администрацией города подыскиваются партнеры для создания нового городского электротранспортного предприятия.

Подводя итоги, градоначальник отметил, что новая транспортная система должна сложиться на правилах реальной конкуренции, без подковерных и закулисных договоренностей.

Увы, никто не внес ясность: почему нельзя было пристально следить за этим раньше? Как вышло, что муниципальному транспорту доставались самые неприбыльные маршруты, а самые денежные - частникам? И почему за это так никто и не понес наказания?

Частные перевозчики охотно займут освободившуюся нишу. Автобусы будут ездить. Но какой ценой за это заплатят пассажиры?

НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО

Уже 1 января 2015 года в Пензе появятся сразу семь частных маршрутов взамен ныне действующих муниципальных: № 12 - Пенза-1 - пос. Монтажный; № 24 - Пенза-I - нефтебаза; № 25 - маг. «Океан» - п. Нефтяник; № 41 - Западная Поляна - лесхоз; № 44 - п. Победа - ул. Светлая; № 73 - Пенза-I - ул. Баженова; № 88т - ГПЗ-24 - аэропорт.

Соответствующие постановления опубликованы на сайте администрации Пензы.

Владислав Беляков

«Пензенская правда», № 99-100, 30 декабря 2014 г.


Гость||

Верните Романа Борисыча!

Гость||

Окрошки халявной захотелось?

Гость||

Гость писал(a):

А это, случаем, не рейдерский ли захват МУП ППП? Меня одного одолевают сомнения по этому поводу?
Какие могут быть сомнения, когда этим крупные специалисты с богатым опытом занимаются...

Гость||

За каждым из этих козлов воз преступлений на всю оставшуюся жизнь. . Посадите их в СИЗО, пока не отпишут награбленное в городской фонд.

И всё вернётся на круги своя.

Гость||

Гость писал(a):

За каждым из этих козлов воз преступлений на всю оставшуюся жизнь. . Посадите их в СИЗО, пока не отпишут награбленное в городской фонд.

И всё вернётся на круги своя.

Они, может, и козлы, а мы - бараны, раз с нами можно так поступать

Гость||

Подводя итоги, градоначальник отметил, что новая транспортная система должна сложиться на правилах реальной конкуренции, без подковерных и закулисных договоренностей.

Звучит красиво! Для начала введите оплату в маршрутках транспортной картой, в том числе и льготной. Смысл разорения в том как раз и заключается, что частники не платят реальных налогов, что у них нет белой зарплаты. Это, что за реальная конкуренция без билетов? Это, что за общественный транспорт без билетов?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Разработан поэтапный план перевода действующих маршрутов на автобусы малой и средней вместимости.
Интересно, а что это за автобусы средней вместимости?

Гость||

Гость писал(a):

Для начала введите оплату в маршрутках транспортной картой, в том числе и льготной.
Уже пробовали, но не пошло...

Гость||

Здесь орать бесполезно, никто вас не слышит! Как надоест - айда на площадь!

Гость||

Шашлычник писал(a):

Зато у нас много инновационных технопарков
вот изобретут там суперхноленолет и проблема передвижения будет решена

Гость||

Гость писал(a):

Подводя итоги, градоначальник отметил, что новая транспортная система должна сложиться на правилах реальной конкуренции, без подковерных и закулисных договоренностей.

Звучит красиво! Для начала введите оплату в маршрутках транспортной картой, в том числе и льготной. Смысл разорения в том как раз и заключается, что частники не платят реальных налогов, что у них нет белой зарплаты. Это, что за реальная конкуренция без билетов? Это, что за общественный транспорт без билетов?

Умница, попал в десятку. Мутная вода - заветное место их обитания, этих частников. В маршрутках, набитых по уши сейчас, не меньше 100 000 деревянных в месяц выходит . Учета никакого нет, можно смело плакаться, что на жизнь не хватает, на бензин, запчасти и молочишко для голодных деток. А надзора никакого нет или куплен.

Гость||

Гость писал(a):

Здесь орать бесполезно, никто вас не слышит! Как надоест - айда на площадь!
Да никто здесь не орёт, модератор не даёт. Скромно так и тихо "выражают своё недовольство"

Гость||

Гость писал(a):

Интересно, а что это за автобусы средней вместимости?
а это болшой маршрутк со стоячими местами,в которой непонятно за что держаться и как протиснуться к выходу,если до водилы конечно докричишься

Гость||

Гость писал(a):

Интересно, а что это за автобусы средней вместимости?
Это будет второй этаж (лежачий) на крышах 19..21-местных Фордов, Ситроенов и прочих Фиатов - маршруток. Заказ на изготовление соответствующих поручней-оргаждений и их монтаж уже поступил на одно из местных предприятий.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Интересно, а что это за автобусы средней вместимости?
а это болшой маршрутк со стоячими местами,в которой непонятно за что держаться и как протиснуться к выходу,если до водилы конечно докричишься
а билэт билэт дают? биз билэт мне нах такоми кабриолэт.

← Ctrl пред.
123456..131415
след. Ctrl →

 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте