Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|12:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В четверг, 24 сентября, городское управление транспорта и связи ответило на вопрос читателя портала PenzaInform.ru об обилечивании пассажиров в рогатых машинах.

«Почему в троллейбусах, к примеру № 8, нет больше кондукторов? Это как же водитель уследит за всеми?» - поинтересовался пензенец.

В официальном документе, подписанном и. о. начальника управления Денисом Светкиным, говорится, что решение о совмещении функций водителя и кондуктора было принято из-за нехватки последних в ООО «Горэлектротранс».

«Данный опыт обслуживания пассажиров ранее был успешно реализован на других троллейбусных маршрутах и не противоречит существующим нормативным правовым актам. Водители обучены и проинструктированы по обязательному обилечиванию пассажиров во время остановки или стоянки», - поясняется в ответе.

В троллейбусе № 1 кондуктор исчез еще в ноябре 2017 года. О переменах пользующихся транспортным средством предупреждало размещенное на двери объявление. Всем полагалось входить только через переднюю дверь, а выходить через заднюю.

В начале сентября 2020-го из-за нехватки водителей и кондукторов в Пензе уменьшалось количество выпускаемых на линию троллейбусов.

Вопрос финансирования транспортного парка вызывает жаркие споры в городской думе. 4 сентября народные избранники проголосовали за выделение 9,8 млн рублей на электротранспорт для обеспечения его работы в октябре. Дальнейшая судьба троллейбусов пока неизвестна. Вопрос изыскания средств на ноябрь и декабрь будут рассматривать отдельно.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

ВОДИТЕЛИ ОБИЛЕЧИВАЮТ ЧЕРЕЗ ОДНОГО,А ДЕНЬГИ В КАРМАН.ТАК ЧТО БЕРИТЕ БИЛЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НА ЛИНИИ КОНТРОЛЬ!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В официальном документе, подписанном и. о. начальника управления Денисом Светкиным, говорится
penzainform.ru писал(a):
Данный опыт обслуживания пассажиров ранее был успешно реализован на других троллейбусных маршрутах
А потом они удивляются почему троллейбусы без кондуктора меньше зарабатывают по сравнению с теми где кондуктор реально работает. Делать троллейбусы рукотворно убыточными - это действительно успех для заинтересованных лиц. Но не для пассажиров общественного транспорта города Пензы.

Гость||

Раньше в троллейбусах было самообслуживание, кидаешь монетку, отрываешь билетик.

Гость||

А что там с онлайн кассами в общественном транспорте? Сколько еще в Пензе будет нарушаться Федеральный закон?

Гость||

Гость писал(a):

Делать троллейбусы рукотворно убыточными - это действительно успех для заинтересованных лиц. Но не для пассажиров общественного транспорта города Пензы.
А когда водила, которого заставили еще и пахать за кондуктора, допустит аварию (а ждать-то не долго), это будет основным доводом в пользу опасности данного вида транспорта (в отличие от маршруток) и необходимости его ликвидации.

Гость||

А отсутствии троллейбусов оказывается водители виноваты, а не те кто специально троллкйбусные депо годами разрушили и планомерно вели к убийству троллейбусов в Пензе

Гость||

"Совесть - лучший контролёр!". В советское время такие плакаты висели почти во всех автобусах и троллейбусах

Гость||

НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ ВЫДЕЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА,А ВОДИЛЫ СЕБЕ В КАРМАН КЛАДУТ ДЕНЬГИ ЗАЙЦЕВ.

Гость||

на конкурс по 28 автобусу никто не заявился так что автобуса №28 не будет.

Гость||

Гость писал(a):

НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ ВЫДЕЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА,А ВОДИЛЫ СЕБЕ В КАРМАН КЛАДУТ ДЕНЬГИ ЗАЙЦЕВ.
Надо тогда раздать троллейбусы в руки водил!пусть сами их содержат и зарплату себе платят.

Гость||

В Москве тролики работают без кондуктора и не убыточны.

Гость||

Сначала дали работникам депо "пинка под зад", когда хотели под шумок вообще "рогатых" отменить. А теперь, видите ли, нехватка работников... Так все и разбежались за копейки работать...

Гость||

Гость писал(a):

В Москве тролики работают без кондуктора и не убыточны.
В Москве в автобусах ещё в 2005 году существовал электронный проездной и автоматическая система пропуска и обилечивания в салоне автобуса. Водитель участвовл только в приёме наличности и открытии пассажиру с наличкой. В случае с картой всё было автоматизировано. Просто прикладывалась карта и всё.

Гость||

Гость писал(a):

А когда водила, которого заставили еще и пахать за кондуктора, допустит аварию (а ждать-то не долго), это будет основным доводом в пользу опасности данного вида транспорта (в отличие от маршруток) и необходимости его ликвидации.
Это и есть рукотворное мочилово троллейбусов:

1) Нашпиговать троллейбусный маршрут автобусными дублёрами;

2) Убрать кондукторов и запрячь водителей;

3) Сократить штат водителей и кондукторов;

4) Рассказывать всем какие троллейбусы убыточные и высокоаварийные;

5) Ликвидировать троллейбусы "по просьбам горожан".

Гость||

В Москве троллейбусы меняют на современные электробусы.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте