Сетевое издание|18+|Понедельник|6 мая 2024|11:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+16oC
+17oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Теперь пассажиров троллейбуса № 1 вместо кондукторов обилечивают водители. Пока такие новшества коснулись только этого маршрута. О переменах входящих в транспортное средство предупреждает приклеенное на двери объявление.

«Все теперь входят через переднюю дверь, а выходят через заднюю. Зайцев пока не было», - рассказал водитель троллейбуса Евгений Сафронов.

«Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк. Нам нужно придумать, каким образом сэкономить денежные средства, чтобы пензенские троллейбусы продолжали ходить», - прокомментировал исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.

Первый маршрут - один из самых коротких в городе, на линию выходят четыре машины. Галина Дерянова уже тридцать лет за рулем электрического транспорта. Она еще застала время, когда работали компостеры, но этот день без кондуктора запомнит надолго.

«Попала в самый час пик, народу было очень много, ругались, опаздывали на работу. Много негатива выслушала, конечно. В час пик никто не сказал спасибо», - отметила Галина Дерянова.

Зато после десяти утра популярность электротранспорта падает. По словам водителей, с кондукторами они чувствуют себя спокойнее, ведь теперь приходится отвечать не только за безопасность пассажиров, но и брать на себя материальную ответственность за билетную кассу. Из-за этого время в пути увеличивается.

«Три остановки у нас: «Рембыттехника», «Юность», «Гусиловский рынок». Очень долго. Мы опаздываем на 40 минут из-за того, что обилечивали. Не у всех пассажиров заранее готова плата за проезд, со сдачей тоже трудно приходится», - добавила женщина.

Если практика водителя-кондуктора приживется, то ее внедрят и на других пяти городских маршрутах.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Лучше бы она не прижилась. В Саранске все троллейбусы новые и все с кондукторами. А нам и так сойдет???

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Все теперь входят через переднюю дверь, а выходят через заднюю. Зайцев пока не было»][/‭quote]

Хорошо что не наоборот

Гость||

В москве нет кондукторов. И вроде все живы. Просто приготовить за проезд заранее, дело привычки. А не как у нас растолкать всех, залезть в маршрутку на последнее место, а потом долго искать мелочь и напрягать стоящих.

Гость||

Пусть заранее готовят за проезд,чтобы войти и сразу отдать водителю.Или же пусть расплачиваются транспортной картой,еще проще.В часы пик пусть входят строго в переднюю дверь,не в часы пик можно и в любую,уж водитель в состоянии посчитать число входящих,маршрутчики же считают.С Москвой глупо нас сравнивать,у них система совсем другая,большинство оплачивают безналом,а у нас этими картами пользуются единицы.Бедные водители.Короче говоря,останемся рано или поздно без троллейбуса,плохи у них дела.На других маршрутах могут убрать кондукторов,кроме семерки и восьмерки,там наполняемость приличная.

Гость||

Гость писал(a):

В москве нет кондукторов. И вроде все живы.
Там турникеты и карты - с наличкой очень мало людей, особенно в час-пик. К тому же у водителя там существенно дороже, чем по карте: по "тройке" 35 рублей, а одна поездка - 55. Ну это как если у нас будет, скажем, 17 рублей по карте и 25 за наличку. Вот тогда можно будет отказаться от кондуктора.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк. Нам нужно придумать, каким образом сэкономить денежные средства, чтобы пензенские троллейбусы продолжали ходить», - прокомментировал исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.
А не пробовали зарплату бухгалтерам конторы и начальству урезать раз в 10? Тогда глядишь и все нормально было бы...

Гость||

Гость писал(a):

А не пробовали зарплату бухгалтерам конторы и начальству урезать раз в 10?
Не знаю, что там с начальством, а если рядовому бухгалтеру в 10 раз урезать зарплату, то останешься ты без бухгалтера. За 3 тысячи никто работать не будет. И за 5 не будет.

Гость||

Гость писал(a):

Там турникеты и карты - с наличкой очень мало людей, особенно в час-пик. К тому же у водителя там существенно дороже, чем по карте: по "тройке" 35 рублей, а одна поездка - 55. Ну это как если у нас будет, скажем, 17 рублей по карте и 25 за наличку. Вот тогда можно будет отказаться от кондуктора.
А у нас что по карте что за наличку,разницы нет,вот люди и побросали эти карты.Ко всему прочему,баланс этой карты очень трудно пополнить.Другое дело,если бы хотя бы через интернет можно было пополнять.А это либо на почту топай клади,либо в банк кузнецкий.

Гость||

Гость писал(a):

А у нас что по карте что за наличку,разницы нет,вот люди и побросали эти карты.Ко всему прочему,баланс этой карты очень трудно пополнить.
Вот в том-то и дело. Поначалу хоть рубль была разница - и то некоторые из-за этого карты использовали. А теперь смысла вообще нет.

Гость||

Смысл хотя бы в том, что оплачиваешь быстро, никакой сдачи не нужно ждать, не всегда мелочь бывает.

Гость||

Да как-же то в СССР без кондукторов ездили и сами билетики компостировали , а мораль в обществе(и в управленцах) была ..... да сплыла еп иих за ногу.

Гость||

Илов Маск представил автономную электрофуру с футуристичным дизайном, в России решили отказаться от кондукторов. Хорошо хоть в лаптях не ходим и щи не валенком хлебаем

Гость||

Гость писал(a):

Водитель должен рулить , а не деньги считать , оптимизация у них ебиёмать . Воровать надо меньше !
Смирение, покаяние и терпение - важнейшие добродетели нашего человека. У нашего человека грех не украсть. ))))

Гость||

Гость писал(a):

Хорошо хоть в лаптях не ходим и щи не валенком хлебаем
Да. Хорошо. О чём я и писал выше ! ))))))))))Побольше бы таких !!! ))))))))))))

Гость||

Конечно не приживётся, но будет введена на всех маршрутах. Лет через 5 троллейбусы будут полностью вытеснены автобусами и настанет чёрный день для города. Троллейбусов больше нет.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте