Сетевое издание|18+|Воскресенье|2 июн 2024|16:02

Завтра | Дождь |

Молекулярные биологи из Корнелльского университета (США) сообщили о негативных последствиях вегетарианской диеты. Ученые получили прямые доказательства повышения риска развития у ее приверженцев рака толстой кишки и сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование опубликовано в журнале Molecular Biology and Evolution.

Воспалительные процессы у сторонников вегетарианской диеты могут провоцироваться, как показали ученые, нарушением обмена веществ, связанным с ненасыщенными жирными кислотами омега-3 и омега-6. К своим выводам биологи пришли, исследовав геном популяций вегетарианцев и мясоедов из разных стран.

Примерно 70 процентов жителей города Пуна (Индия) являются вегетарианцами, в отличие от 20 процентов жителей штата Канзас (США), считающихся мясоедами. Перечисленные диетические пристрастия в популяциях обусловлены традициями и прослеживаются у нескольких поколений.

Используя данные 1000 Genomes Project, у представителей первой популяции ученые обнаружили в гене FADS2 мутацию rs66698963. Этот участок ДНК человека отвечает за создание длинноцепочечных молекул полиненасыщенных жирных кислот, в частности, арахидоновой кислоты (омега-6-ненасыщенной жирной кислоты).

Нарушение баланса этого соединения в организме приводит к повышению риска развития рака толстой кишки и сердечно-сосудистых заболеваний. Мутация rs66698963 оказывается благоприятной для вегетарианцев, организму которых приходится синтезировать это вещество из растительных предшественников.

В случае если баланс омега-6 нарушается, у вегетарианцев, в отличие от мясоедов, повышается риск развития воспалительных процессов. Особенно опасны мутации rs66698963 для приверженцев морской диеты, богатой рыбой (в частности, гренландских эскимосов). Ученые продолжат свои исследования.

penzainform.ru писал(a):

Очередная страшилка от толкачей свинокомплексов. Бизнес, что тут скажешь, а как быть тем у кого сегодня пост? УбИтка, сплошная убИтка тЭрпит масная производства.

А козам и козлам слово никто не давал.Жрите пистицыды,только детей не вовлекайте .вегетарианцы=ананисты , извращенцы

Ты случайно не из окормляемого стада?

Ты случайно
не случайно, а генетически обосновано и рекомендуемо вековым опытом.

penzainform.ru писал(a):
Поститься и сидеть на ботве именно сидеть,а не работать, могут только лодыри,без белка сдохнешь,ноги не дотащищь.

знаю я одних вегетарианце.Целый день капусту с огурцами строгают ...голоднющие всегда в животах урчит за километр слышно, аж страшно

ЕЕЕЕЕЕ. А жрать от пуза нормально. И это нам говорят американские жЫртресты.)))))) Не лучше ли просто умеренно питаться, тогда и никакие диеты не потребуются.

Конечно! Мясо, накаченное антибиотиками и гормонами роста, значительно полезнее! Особенно полезны ГМО, выращенные американскими фермами! Потому что в американском ГМЕ нет мутации DVCGVDF54343er гена DFKMRRK#$#**!!! А главное - помните, КОМУ полезно, что вы жрете эти продукты! Имельцам американских ферм и ученых!!! Ура товаришщи!!!!!!