Сетевое издание|18+|Суббота|1 июн 2024|11:03
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. Об этом сообщает во вторник, 22 марта, FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, строящегося между островом Тузла и фарватером.

В результате оказалась разрушена опора № 80, также возможно повреждение соседней опоры № 79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.

Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.

Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

10 марта в Росавтодоре сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства, началась год назад.

Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

врезался в строящийся рабочий мост
хорошо хоть в не постоянный к моменту постройке научаться плавать

Гость||

вот и начались диверсии

Гость||

арестовать судно и в залог взять, пока ущерб не компенсируют, твари.

Гость||

Гость писал(a):

арестовать судно и в залог взять, пока ущерб не компенсируют, твари.
Этому корыту 30 лет, годится только в чермет.

Гость||

И чо-то не проснулся "менжлис в изгнании", типа это их обещанная морская блокада, первые шаги...

Гость||

Гость писал(a):

хорошо хоть в не постоянный к моменту постройке научаться плавать
Да, постоянный он бы только поцарапал, а сам тут же затонул бы... поднимай его потом....

Гость||

Гость писал(a):

Да, постоянный он бы только поцарапал,
Не смеши на постоянном и царапин бы не осталось даже если бы он взорвался.

Гость||

Диверсия? Они, что, теперь так и будут опоры ломать, чтобы моста не было?

Гость||

Гость писал(a):

Диверсия? Они, что, теперь так и будут опоры ломать, чтобы моста не было?
У них стока корыт не найдется )))) Просто лоцмана на борту не было, по новым правилам для этих корыт он необязателен

Гость||

Гость писал(a):

Диверсия? Они, что, теперь так и будут опоры ломать, чтобы моста не было?
Окружат сваи понтонами. И досмотр нужно вести, чтоб судов-смертников не было.

Гость||

Гость писал(a):

И чо-то не проснулся "менжлис в изгнании", типа это их

Не, у них щас новая песня, про плиты тектоничесские. Типа моста не будет, плиты там ездиют на дне, расходимся, посоны

Гость||

Опять на мост складываться! И так зарплата близится к нулю!

Гость||

Гость писал(a):

Опять на мост складываться! И так зарплата близится к нулю!
Сколько даешь?

Гость||

Ни сколько.Лучше на выборы оппозиции дам.

Гость||

Гость писал(a):

Просто лоцмана на борту не было,
Троль во всем ищет оправдание, то дороги плохие и водила не при делах, а тут капитан не при чем, лоцмана нет. Рулевой паскуда не сбежал часом?

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте