Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|20:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Оба этих документа утверждаются Пензенской городской Думой. Но что юридически сильнее?
А вот это надо у прокуратуры спросить. Пусть проверят в рамках надзора.

Лично я считаю, что генплан.

Гость||

В городе Глупове уничтожат все троллейбусы и всем пофигу как всегда...

Гость||

Тюгаеву деньги нужны в италии, так чта маршрутки и только маршрутки! Аминь.

Гость||

Пральна. Ничего путного нынче придумать не могут. Всё наследие СССР изгавняли. На часовом заводе пряники кооперативные, на зифе замок амбарный повесили, экологически чистый транспорт похерят. Ну чё за люди. Вопрос риторический.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Проект концепции
Не, так мы далеко не уедем. Это не серьёзно. Должна быть основательная прграмма планирования реализации стратегии концепции.

Гость||

Вот взвоют счастливые жители лучшего города земли.

У ним вообще внутри областной маршрут, от 50 рублей должен стоить!

Гость||

Троллейбусы надо сохранить. Электротранспорт должен быть основным приоритетом в развитии общественного транспорта Пензы. Концепцию в которой троллейбусы планируют заменить на дизельные автобусы надо смыть в унитаз. Авторов этой концепции уволить.

Гость||

Гость писал(a):

ЖИТЕЛИ ВИНОВАТЫ В ИСЧЕЗНОВЕНИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!НАДО ВСЕГДА БРАТЬ БИЛЕТ ЗА ПРОЕЗД У ВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОНДУКТОРА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО ПАССАЖИРОВ ЕЗДЯТ МНОГО.

Ты один не берешь.

Я ПРОЕХАЛ 6 ОСТАНОВОК И ЗА ЭТО ВРЕМЯ 5 ЖЕНЩИН ОТКАЗАЛИСЬ ОТ БИЛЕТА.А СКОЛЬКО ТАКИХ ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.СКОРО ОНИ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА МАРШРУТКЕ.

Гость||

Пензенским арбитражным судом ранее принято решение о признании пензенских троллейбусов и всей развитой и ныне работающей инфраструктуры для движения троллейбусов СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, которое должно работать для перевозки пассажиров. Разработчики концепции из Управления транспорта и связи Пензы хотят лишить пензенцев СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО вида транспорта. При этом вводят в заблуждение всех горожан, что будет предоставлена альтернатива в виде автобусов большого класса с предоставлением всех льгот. На самом деле чиновники хотят отменить троллейбусные маршруты 1, 2, 6, 7, 8, 9, а ввести всего один автобусный маршрут №28 вместо троллейбуса № 8, причем интервал будет 15 мин, а сейчас у троллейбуса интервал 7-8 минут. Естественно, проезд на автобусе проезд будет дороже.

Необходимо сохранить СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ вид транспорта - экологический чистый пензенский троллейбус!!!

Гость||

Мне самому очень нравится троллейбусы. Но если они убыточны, никуда не денешься. Тратить миллионы из муниципального бюджета на транспорт недопустимо. Он должен окупаться.

Гость||

Гость писал(a):

Оставьте городу 7 и 8 троллейбус, поставьте действующие БКМ на 8 маршрут в количестве 6 единиц, остальные оставьте на 7ке!!!
Поддерживаю

Гость||

Гость писал(a):

Мне самому очень нравится троллейбусы. Но если они убыточны, никуда не денешься. Тратить миллионы из муниципального бюджета на транспорт недопустимо. Он должен окупаться.
Убыточность эта создана искусственно в угоду определенным частникам. Если дело поставить правильно, то электротранспорт не только окупается, но и приносит ощутимую пользу для экологии и разгрузки трафика на дорогах. Весь цивилизованный мир отказывается от транспорта на бензине, тем более маршруток. Это вообще позорище для современного города.

Гость||

Гость писал(a):

Мне самому очень нравится троллейбусы. Но если они убыточны, никуда не денешься. Тратить миллионы из муниципального бюджета на транспорт недопустимо. Он должен окупаться.
Дурак и не лечишься. Общественный транспорт почти всегда планово убыточен. НО поскольку он несёт СОЦИАЛЬНУЮ функцию, то в нормальных странах он датируется, а в некоторых даже (вот удивление для тупых буртасов)) бесплатен.

убытки бюджета он считает))) область ДОТАЦИОННАЯ, эти долги НИКОГДА не будут возвращены в федеральный бюджет. И плевать на это.

Гость||

нам не так давно чиновники говорили, что датируется проезд даже в маршрутках, если я не прав, поправьте

Гость||

Гость писал(a):

нам не так давно чиновники говорили, что датируется проезд даже в маршрутках, если я не прав, поправьте
Чиновники много чего говорят, и много чего скрывают. Где правда, где ложь, простым несведующим людям не разобраться никогда.

Не удивлюсь, что дотируют, даже без необходимости, а просто чтобы приятное сделать своему человеку.

← Ctrl пред.
123..131415161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте