Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|21:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Согласна с тем, что в Москву надо писать.

Знающие люди, пишущие, как торги проходят, кто на чем наваривается, напишите в Москву. Пора уже Пензу встряхнуть. Ни одного умного чиновничьего решения нет, только бездарное разбазаривание бюджетных денег.

Гость||

А вы больше за голосуйте, за ер и их ставленников, ещё не то будет.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|13.07.2020 08:34|

Гость писал(a):

Вопрос сохранения пензенского троллейбуса встал острее чем в 1990-е. Вот такой поворот судьбы.

Руки прочь от троллейбусов

Согласен на 100 %,а весь списаный чермет (за бугром)-купленный за копейки,который уничтожает экологию города, СДАТЬ в ЧЕРМЕТ. При Союзе чиновники думали о Людях,о благосостоянии и экологии города,и не нужно идти на поводу владельцем автобусных парков. Провести опрос среди жителей города,кто за сохранение,и расщирение,обновление троллейбусов,за экологический транспорт.

Гость||

Автобусы грязные,в салоне духота,дышать нечем.В троллейбусах чистота в салоне,и свежо.

Гость||

Гость писал(a):

Провести опрос среди жителей города,кто за сохранение,и расщирение,обновление троллейбусов,за экологический транспорт.
Прям разбежались жителей спрашивать. Их наше мнение не интересует. О своей выгоде думают.

Гость||

Его заклинило что ли про автобусы? По второму кругу пошел. Обещания и обещания. проблема не решается.

Гость||

Прозаседавшиеся.

Гость||

Гость писал(a):

Оставьте городу 7 и 8 троллейбус, поставьте действующие БКМ на 8 маршрут в количестве 6 единиц, остальные оставьте на 7ке!!!
+

Гость||

Гость писал(a):

Если продлить троллейбусную линию до заставы, то 54 можно убрать совсем, а ПС поставить на 1 маршрут с западной на шуист в количестве 12 единиц, а остпльные Кавзы поставить на другие автобусные маршруты, например на 20 - нет конкуренции, стабильный пассажиропоток, повесить на каждой остановке расписание, установить интервал 1е минут, там 4х автобусов хватит!
+

Гость||

Уважаемые Андрей Вячеславович и Иван Александрович, не убирайте троллейбусы пожалуйста.

Гость||

Верните 14 автобус

Гость||

Гость писал(a):

Давно пора похоронить рогатый транспорт!
Давно пора похоронить все маршрутки и частных перевозчиков!

Гость||

Гость писал(a):

Уважаемые Андрей Вячеславович и Иван Александрович, не убирайте троллейбусы пожалуйста.
Пенза город-маршрутка в котором троллейбусы вместо развития хотят заменить на грязные дизельные автобусы.

Гость||

Гость писал(a):

В Пензе есть утвержденный генплан, который разрабатывали соответствующие специалисты, обсуждался общественностью. По генплану в Пензе должны быть троллейбусные линии, значит специалисты видят нобходимость в электротранспорте, почему же работники управления транспорта не обращают внимание на генплан, зачем он тогда нужен, зачем были потрачены огромные деньги на его разработку
Какой документ имеет большую юридическую силу? Генеральный план города или концепция развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы? Оба этих документа утверждаются Пензенской городской Думой. Но что юридически сильнее?

Гость||

Гость писал(a):

Тролейбусы оставить и дать им выделенные полосы. Маршрутки с центральных улиц убрать, от них только пробки.
Сейчас в Пензе больше 800 маршруток и 56 троллейбусов. В нормальном цивилизованном городе электротранспорт должен быть главным приоритетом в развитии общественного транспорта. Пенза город-маршрута! Не только из-за числа маршруток но из-за парадигмы где интересы частных перевозчиков поставлены выше интересов горожан.

← Ctrl пред.
123..131415161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте