Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|18:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Сейчас троллейбусы есть с аккумулятором. Часть пути едет по сети и заряжается, часть на аккумуляторе - может свернуть, проехать какую-то часть, где сеть неудобно тянуть. Беларусь делает сдвоенные троллейбусы.

Все можно сделать, было бы желание послужить родному городу, горожанам, а не себе.

Гость||

Всё хорошее не для пензенцев, нам достается одна чепуха, что подешевле, для галочки, а дальше трава не расти.

Гость||

Гость писал(a):

От тролейбусов однозначно нужно отказываться - это прошлый век!
Троллейбусы это настоящее и будущее. Только полные кретины могут идти против троллейбусов.

Гость||

Пензенцам достаются вояки в отставке на всех постах, хехе, не думают ни о чем, только приказы выполняют, ать-два...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.
Низкая окупаемость это прямое следствие низведения пензенского троллейбусом измором. Пенза превратилась в город-маршрутку. Троллейбусы преднамеренно убивают. Низкая скорость обусловлена устаревшей контактной сетью со стрелками которые тормозят троллейбус. Низкая манёвренность и прекращение обслуживания при обрыве контактной сети обусловлена устаревшими моделями тролейбусов. В Европе троллейбусы не знают таких проблем и недостатков. Всё что вы перечислили это недостатки мозгов а не технологии.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.
Поступать должны новые современые троллейбусы и проводится реконструкция контактной сети. Замена экологических троллейбусов на автобусы это плевок жителям города в лицо..

Гость||

Не убирайте троллейбусов, пожалуйста

Гость||

Уберите маршрутки и оставьте покое троллейбусное депо

Гость||

Маршрутки только вредят троллейбусов

Гость||

penzainform.ru писал(a):

когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.
Какие вакансии? На троликах водителями работают женщины. Их кто возьмет на работу водителем автобуса, да они и не смогут. Силы не те. Сначала купите автобусы, а потом и троллейбусы уничтожайте. Уже есть печальный опыт. В 90-е много чего уничтожили. До сих пор восстановить не могут.

Гость||

Голосуем против партии Димы все .

Гость||

Не трогайте пензенский троллейбус!

Гость||

В маршрутках устали слушать мат водителей и все подробности про их гулянки. Тошно ездить. Стыдно перед детьми.

Гость||

Гость писал(a):

В маршрутках устали слушать мат водителей и все подробности про их гулянки. Тошно ездить. Стыдно перед детьми.
+

Гость||

Верните муниципальный АТП и защитите пензенский троллейбус

← Ctrl пред.
123456..161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте