Сетевое издание|18+|Суббота|18 мая 2024|21:30
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+17oC
+18oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Потому что согласно концепции развития общественного транспорта в 2021 году в Пензе не останется ни одного троллейбуса и продлевать будет нечего. Все троллейбусы хотят заменить на дизельные автобусы.
Вот и говорю, глядя на всё это Гость писал(a):
Всё для народа, так и прёт рожать в пензе.
Так и прёт...

Гость||

Гость писал(a):

Я за троллейбус. Продлить его путь в экоквартал, пустить после кольца у Весны.
Власти хотят убрать троллейбусы.

Гость||

Гость писал(a):

Не только горят, но и бьются вместе с пассажирами. Я за троллейбус.
Угорелые маршрутчики и частные перевозчики поставили Пензу на колени. Пенза пала.

Гость||

Даже в 90-е годы троллейбусное движение в Пензе было сохранено и троллейбусных маршрутов как и самих единиц транспорта было на дорогах Пензы несоизмеримо больше. Работало несколько ДЕПО а не одно как сейчас. Если сравнивать положение пензенского троллейбуса в 2020 году и в 1998 году то очевидно что в 90-е было лучше с точки зрения числа троллейбусных маршрутов, числа троллейбусов и числа ДЕПО.

Гость||

Объективный факт. Власти планомерно уничтожали пензенские троллейбусы. Делали всё чтобы троллейбусное движение в Пензе умерло своей смертью. Теперь после долгих лет мочилова троллейбусов они наносят решающий удар. Согласно их концепции троллейбусы в Пензе исчезнут с заменой дизельными автобусами.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В Пензе хотят ввести многотарифный проездной на автобусы
На самом деле всем плевать на многотарифный проездной. Эта тема про ликвидацию пензенских 56 троллейбусов с заменой на дизельные автобусы и невероятно глупую концепцию развития общественного транспорта, которая не предусматривает городской электротранспорт.

Гость||

Вопрос сохранения пензенского троллейбуса встал острее чем в 1990-е. Вот такой поворот судьбы.

Гость||

Оставьте городу 7 и 8 троллейбус, поставьте действующие БКМ на 8 маршрут в количестве 6 единиц, остальные оставьте на 7ке!!!

Гость||

Если продлить троллейбусную линию до заставы, то 54 можно убрать совсем, а ПС поставить на 1 маршрут с западной на шуист в количестве 12 единиц, а остпльные Кавзы поставить на другие автобусные маршруты, например на 20 - нет конкуренции, стабильный пассажиропоток, повесить на каждой остановке расписание, установить интервал 1е минут, там 4х автобусов хватит!

Гость||

Надо же жители виноваты ,а не руководство города которое вступило в сговор и сначала им дали оттяпать и прихватизировать АТП-3 Дилижансу и АТП-4 Меркурию. Потом им отдавали самые лакомые и денежные маршруты в городе ,а все ненужное отходило сформированному МУП ППП ,причем конкурсы на маршруты МУП ППП сливало специально ,брав убыточные ,а если бы не было частников то было бы перекрёстное финансирование и деньги оставались бы в казне.А далее свой ,т.е. их директор с удовольствием принимал финансовую помощь от Дилижанса и Меркурия ,и в результате они обанкротили и раздербанили МУП ППП при полной поддержке городской и областной власти ,и сами стали диктовать условия.Напомню что О.Фомин и О.Тюгаев проходили по уголовному делу ,они разорили и продали под застройку Саратовский авиационный завод ,а потом сбежали к нам,после чего Тюгаев депутат сбежал в Италию.Кроме того Дилижанс,Автокомбинат ,Меркурий применяют одну схему ухода от налогов ,они являются только держателями маршрутов,но у них нет ни подвижного состава,ни водителей,они распихивают свой подвижной состав по своим же мелким карманным ИП и работают с ними по схеме субподряда.Это надо категорически запретить!Кроме того Меркурий уже получал деньги в размере 100 млн. руб. от области и 10 млн. руб. от города на покупку газомоторных КаВЗов после чего их распихали по своим ИП ,и Кривозубов поднял цены вступив в сговор (который был все же доказан антимонопольщиками) с Фомиными и Джураевым. Что же касается троллейбусов и торгов по лоту 160 ,то там были 100% нарушения ,участвовали две родственные фирмы и был сговор ,торги надо отменять ,на конкурсного управляющего заводить уголовное дело и сажать его.А теперь главное ,кому конкретно будут закупаться автобусы?В Федеральную программу по обновлению общественного автотранспорта мы не вошли, хотя разговоров было много и вроде как всегда была договорённость с федералами,но все как всегда.

Гость||

Гость писал(a):

Напишите Белозерцеву, Лузгину, Лидину, Мутовкину а также в Министерство транспорта РФ, Общественную палату РФ, в комитеты Госдумы и Совета Федерации. Слабо?
думаю в москву нужно писать а не им же...

Гость||

ЖИТЕЛИ ВИНОВАТЫ В ИСЧЕЗНОВЕНИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!НАДО ВСЕГДА БРАТЬ БИЛЕТ ЗА ПРОЕЗД У ВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОНДУКТОРА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО ПАССАЖИРОВ ЕЗДЯТ МНОГО.

Гость||

Гость писал(a):

ЖИТЕЛИ ВИНОВАТЫ В ИСЧЕЗНОВЕНИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!НАДО ВСЕГДА БРАТЬ БИЛЕТ ЗА ПРОЕЗД У ВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОНДУКТОРА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО ПАССАЖИРОВ ЕЗДЯТ МНОГО.
Ты один не берешь.

Гость||

В 2000 -х уже покупали автобусы на муниципальные деньги. А теперь они вдруг стали частными и ходят по 54- маршруту.

Гость||

Гость писал(a):

Пензенцам достаются вояки в отставке на всех постах, хехе, не думают ни о чем, только приказы выполняют, ать-два...
А приказы таких же: в отставке и без мозгов.

← Ctrl пред.
123..131415161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте