Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|02:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Пенза не Европа и не цивилизация никакая. Это в Сан Франциско ходят троллейбусы и в Берлине, а Пенза это что, это где, брезгливо морщатся незнакомцы в поезде. Вот что надо знать об автобусах в Пензе - 18.05.2020|18:48 ПроисшествияВ Пензе пассажиры успели покинуть автобус до его возгорания. Им так лучше.

Гость||

Гость писал(a):

А для здоровья оно как? Пока доедещь куда подальще, минут 40-45 если, оглохнешь от моторного рёва, слезешь, как из пыточной камеры, покачивает, в голове писк
Покачивает, когда из 54 выходишь, да и внутри передвигаться только, когда он стоит, а то упадешь.

Гость||

Гость писал(a):

В Пензе пассажиры успели покинуть автобус до его возгорания.
А если бы не успели?

Гость||

Нужно больше комфортных, свободных троллейбусов. Едешь не спеша, но стоишь свободно, а то и даже сидишь. А не висишь на одной ноге в узком автобусе или того хуже, маршрутке. И проезд дешевле. И экологичнее.

Гость||

на троллейбусах адекватные водители, другие только гоняются друг за другом

Гость||

Последний случай возгорания троллейбуса в Пензе был в 2010 году.

Гость||

Гость писал(a):

По отчетам, пассажиров на троллейбусе нет.
А почему не продлить в запрудный?? Маршрутки не пустые, заходят у буртас и космоса. Был бы троллейбус, конечно, дети и бабушки поехали бы на нем, и сэкономили бы. Всё для народа, так и прёт рожать в пензе.

Гость||

Гость писал(a):

Последний случай возгорания троллейбуса в Пензе был в 2010 году.
А что было в мае 2020?? Когда сгорят, тогда и приходите?

Гость||

Гость писал(a):

А что было в мае 2020??
В 2010 году троллейбус сгорел до тла.

Гость||

Гость писал(a):

Когда сгорят, тогда и приходите?
Давайте конкретнее. Кто сказал, кто сгорел и куда приходить?

Гость||

В мае 2020 пензинформ "Автобус полностью сгорел буквально за несколько минут". Или вот 08.06.2020|14:47 ПроисшествияВ столкновении автобуса и «Газели» в Пензе пострадали 5 человек.

Гость||

Гость писал(a):

В мае 2020 пензинформ "Автобус полностью сгорел буквально за несколько минут". Или вот 08.06.2020|14:47 ПроисшествияВ столкновении автобуса и «Газели» в Пензе пострадали 5 человек.
А причём тут троллейбус? Последний троллейбус сгорел в адском пламене успев выпустить пассажиров в 2010 году. Тогда никто не пострадал и троллейбусы огнём не охватывало с тех пор. А вы про автобус. Автобусы горят.

Гость||

Не только горят, но и бьются вместе с пассажирами. Я за троллейбус. Продлить его путь в экоквартал, пустить после кольца у Весны.

Гость||

Гость писал(a):

А почему не продлить в запрудный??
Потому что согласно концепции развития общественного транспорта в 2021 году в Пензе не останется ни одного троллейбуса и продлевать будет нечего. Все троллейбусы хотят заменить на дизельные автобусы.

Гость||

Гость писал(a):

Когда же нажретесь?

Они ,никогда.

← Ctrl пред.
12..1112131415..1718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте