Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|00:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

В 2000 -х уже покупали автобусы на муниципальные деньги. А теперь они вдруг стали частными и ходят по 54- маршруту.
Жуликов и воров на нары!

Гость||

Гость писал(a):

Вопрос сохранения пензенского троллейбуса встал острее чем в 1990-е. Вот такой поворот судьбы.
Руки прочь от троллейбусов!

Гость||

В Пензе есть утвержденный генплан, который разрабатывали соответствующие специалисты, обсуждался общественностью. По генплану в Пензе должны быть троллейбусные линии, значит специалисты видят нобходимость в электротранспорте, почему же работники управления транспорта не обращают внимание на генплан, зачем он тогда нужен, зачем были потрачены огромные деньги на его разработку

Гость||

А почему опять молчат Хомец с Камневым?

Гость||

Гость писал(a):

В 2000 -х уже покупали автобусы на муниципальные деньги. А теперь они вдруг стали частными и ходят по 54- маршруту.
По 82с те же бывшие муниципальные...

Гость||

В рот им ноги, иродам!

Гость||

А куда денут хорошие троллейбусы с 7 маршрута?

Гость||

Гость писал(a):

Пензенцам достаются вояки в отставке на всех постах, хехе, не думают ни о чем, только приказы выполняют, ать-два...
Убрать придурков из власти!

Гость||

Весело будет похоже. Пешкарусом ходить придётся.

Гость||

Гость писал(a):

В новеньком троллейбусе едешь довольно быстро вечером, из окна смотришь, огоньки, и чувствуешь себя, как будто ты в европейском городе, мечтаешь.
+++

Гость писал(a):

Глава города Владимир Мутовкин заявил:

«На сегодняшний день функционируют 56 троллейбусов, которые планируется заменить на 36 единиц автобусов и учитывая, что в городе насчитывается 155 000 транспортных средств, то на экологию это особо не повлияет»

А кто считал это влияние? Вместо того, чтобы эти 155 000 менять на экологически чистые, к ним еще добавляют солярки. У нас и так уже экология на нуле. Давайте ее еще больше гробить. Откуда такие неучи с негосударственным мышлением берутся?

Гость писал(a):

Можно было бесплатно получить 100 московских троллейбусов. Но в Пензе это оказалось никому не нужно.
Год назад об этом трындели. И где они?

Гость||

Давно пора похоронить рогатый транспорт!

Гость||

Тролейбусы оставить и дать им выделенные полосы. Маршрутки с центральных улиц убрать, от них только пробки.

Гость||

Гость писал(a):

Какой это кайф не зависеть от решения хотя бы этого транспортного вопроса чиновниками, так хорошо себя чувствуешь, когда можно им сказать , что пошли они со своими решениями в ......, мне по фиг
Дышите из кислородного баллона? Любуетесь пробками?

Гость||

Гость писал(a):

Не все были там за прекращение троллейбусного движения. Есть все-таки сомнения в необходимости такого шага.
Они могут решение по отмене троллейбуса отменить?

Гость||

А что там кувайченку присудили?

← Ctrl пред.
123..131415161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте