Сетевое издание|18+|Четверг|20 июн 2024|06:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+21oC
+22oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Дождь |
 
03.05.2023|14:47


Трудно в это поверить, но впервые программа «Супермаркет» вышла на 11 канале осенью 1996 года! Проект оказался настолько успешным, что он до сих пор в эфире. Его бессменный автор и ведущий - Владимир Вишневецкий.

- Владимир Михайлович, вы продолжаете подсчитывать количество выпусков своей программы?

- Да, делаю это по причине отсутствия других увлечений. Все, чем я занимался и занимаюсь, связано исключительно с работой. Она для меня является и лучшим отдыхом. Кстати, 5 мая очередная круглая дата - 34 тысячи выходов «Супермаркета» в эфир. Заодно юбилей отметила и бейсболка, которую я надел, готовясь к съемке самой первой программы. И она до сих пор в строю - для нее тоже не существует ни выходных, ни праздников! Так что наш зафиксированный еще несколько лет назад мировой рекорд абсолютно недосягаем! И мы продолжаем работать!

- Но сейчас на фоне появившихся у многих финансовых трудностей рекламодателей, наверное, поубавилось?

- «Супермаркет» спокойно пережил все предыдущие кризисы и пандемию, поэтому трудимся в обычном режиме. Мне вообще кажется, что полностью отказаться от рекламы решаются только те, кто смирился с упадком своего бизнеса. Я имею в виду не только телевизионную рекламу, а вообще любую.

- А есть какие-то забавные случаи, связанные со съемками программы?

- Мы подходим к своей работе максимально ответственно, поэтому забавных случаев избегаем. Но все же бывают исключения. Недавно, например, для программы к 8 Марта должны были снять сюжет про отдел цветов, расположенный в крупном супермаркете очень известной торговой сети. И началось… «Пришлите свои условия, график, стоимость». Потом позвонил какой-то менеджер, попросил еще раз озвучить. Через неделю другой специалист сообщил, что начато рассмотрение вопроса. А у них там должности - выговорить трудно. Еще через неделю сказали, что передали заявку уже на руководящий уровень, осталась пара подписей. Короче, ответ из центрального офиса пришел... 10 марта. Наверное, они готовились к празднику в следующем году.

Я вообще давно обратил внимание, что люди, которые работают в крупных федеральных сетях и холдингах, оперируют ограниченными инструментами для их продвижения. Например, на телевидении для них существуют исключительно ролики!

- А в чем секрет долголетия вашей программы на 11 канале и вообще в эфире пензенского телевидения?

- Наверное, в доброжелательном отношении ко всем нашим партнерам. Мы стараемся не только качественно выполнить свою работу, но и дать какие-то советы, указать на возможные ошибки, в чем-то - просто помочь. Опыт огромный, круг знакомств обширный, со многими предпринимателями поддерживаем хорошие отношения и после окончания рекламных кампаний.

- Вы ведь еще были организатором конкурса «Предприниматель года»…

- А также «Ресторан года» и «Торговый центр года». Интересное было время, приятные воспоминания, ничего подобного, к сожалению, давно никто не проводит. Может быть, все же когда-нибудь в Пензе это течение возродится, но пока предпосылок к этому, увы, не видно.

- До прихода на «11 канал» вы четверть века работали в филармонии, вас называют первым и последним конферансье Пензы.

- Это правда. После окончания Пензенского политехнического института и затем Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства (ВТМЭИ) я выбрал именно эту профессию, потому что считал, что с ней не пропадешь. Настоящий профессионал умеет вести любые мероприятия, писать репризы, сценарии, может заниматься режиссурой. Конферанс был предвестником популярнейшего сейчас жанра стендап-камеди и, что интересно, умудрялся смешить многотысячную аудиторию, не произнося ни одного матерного слова!

Благодаря своему выбору я побывал на гастролях практически во всех крупных городах СССР, вел концерты во дворцах спорта и на стадионах, был знаком со многими эстрадными звездами первой величины. А закончилась моя артистическая карьера не юбилейным концертом, а изгнанием из филармонии тогдашним директором, который считал, что важнейшим из искусств является хоровое пение, а болтать языком могут все. Часто бываю на различных концертах и вижу, что без конферанса это не более чем случайный набор номеров. И ведущие, читающие скучнейший текст по бумажке, ситуацию не спасают. Что-то в этой уже исчезнувшей профессии все-таки было.

фото В. Павловского

Яков Белкин

«Пенза плюс ТВ» № 18, 2 мая 2023 года

0
0
0


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте