05.04.2012|10:11

Мэрия областного центра старается не упускать из виду уровень торгового обслуживания населения.

Недавно на совещании под председательством заместителя главы городской администрации Сергея Симонова были обсуждены результаты выполнения на территории Пензы в течение 2011 года Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

В огромном ассортименте, представленном сегодня на прилавках, должны быть товары для покупателей с разными финансовыми возможностями, в том числе и для самых малоимущих.

Сегодня у нас продается 29 наименований продуктов, которые считаются социальными: недорогие виды хлеба, растительного масла, молочных и мясных продуктов, круп и т. д.

Крупные сетевые компании и предприятия торговли подписали меморандум об обеспечении малоимущих слоев населения товарами первой необходимости. В соответствии с ним торговая наценка на «соцассортимент» составляет всего пять процентов.

А вообще владельцы магазинов отнюдь не одинаково применяют эту надбавку, поэтому и разнятся цены буквально по соседству. Представители муниципалитета вели мониторинг в течение всего прошлого года: в большинстве из 574 взятых на заметку объектов торговли наценка была ниже 20 процентов (это своеобразный потолок скромности хозяев точек в своих аппетитах). Однако немало и магазинов, где наценка на продукты превышает 20-процентный уровень.

В каждом регионе и городе заинтересованы активно продвигать на прилавки продукцию местных товаропроизводителей. В Пензе тоже призывают отдавать предпочтение своим продуктам, выбор которых в наших магазинах не так уж и мал. В этом убеждают приведенные данные, да и мы, покупатели, быстро замечаем на прилавках и пензенское, и привозное.

Так вот, ассортимент кондитерских изделий местного производства насчитывает в разных точках от 15 до 120 наименований (сладости у нас наловчились делать!), колбасных изделий - от 20 до 70 наименований, хлебобулочных - от 2 до 30 видов, молочной продукции - от 5 до 40.

Понятно, что чем больше магазин, тем шире выбор, хотя и торговые точки так называемой шаговой доступности радуют своих постоянных покупателей разнообразием продуктов.

На совещании в мэрии, в котором участвовали представители предприятий торговли, пришли к выводу, что необходимо почаще устраивать выставки и дегустации пензенской продукции, активнее рекламировать ее.

Аркадий Лагусев

«Наша Пенза», № 14, 4 апреля 2012 г.

0
0
0
0
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте