10.11.2011|13:36

Меняя лица, можно неплохо заработать. Главное, чтобы эти лица были... юридические.

Помните детский анекдот: «Я тебе рубль давал?» - «Давал» - «В булочную посылал?» - «Посылал» - «И где рубль?» - «Какой рубль?» По той же схеме работает одна из пензенских частных фирм, зарабатывающая на хлеб насущный установкой пластиковых оконных конструкций из ПВХ-профиля.

В договорах, которые фирмы заключали с клиентами, заботливо подчеркнуто, что на свою работу предприниматели дают пятилетнюю гарантию.

Но гораздо раньше этого рокового срока гражданин замечал, что в его окна, кстати говоря, весьма недешевые, регулярно задувает ветер, а на стеклах скапливается наледь в палец толщиной. Гражданин спешил в фирму с договором в руках. Его с невинными глазами встречали те же дяди, с которыми, помнится, он предусмотрительно заключил этот самый договор.

Дяди говорили: «Мы теперь совсем другое юридическое лицо и никакой ответственности по ранее заключенным договорам не несем!» У обманутого клиента закрадывались смутные подозрения: а собирались ли вообще эти ушлые мужики выполнять взятые на себя обязательства?!

С этим вопросом в областную ассоциацию потребителей пришли несколько человек. Ознакомившись с делом, юристы ассоциации вынесли свой вердикт: мошенничество налицо. Работник клятвенно заверяет клиента: «Если что, гарантийное обслуживание! Железно! За нами не заржавеет!» Но, ударяя себя в грудь, оборотистый делец уже знает, что максимум через полгода он прикроет свое дело, и тогда, как говорится, с него взятки гладки.

Эту версию областной ассоциации потребителей подтверждает и тот факт, что частник предусмотрительно не выдавал клиенту паспорт качества, хотя делать это был обязан на каждый оконный блок, установленный в квартире. В таком паспорте указываются адрес изготовителя, его данные, технические характеристики изделия.

«А поскольку эти важные бумаги гражданину хитрой фирмой не выдавались, найти концы в деле будет очень сложно», - вздыхают юристы ассоциации потребителей. Ведь если не известен изготовитель, кому переадресовать жалобу на некачественный товар?

Так что налицо двойное нарушение: непосредственный исполнитель ликвидировался, кто изготовитель пластиковых окон - тоже неясно. На «фирму-невидимку» сейчас подали в суд не менее десяти человек.

Иван Тонков

«Наша Пенза», № 45, 10 ноября 2011 г.

0
0
0
0
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте