Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|23:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Жители города сами виноваты в исчезновении троллейбусов,
Надо же жители виноваты ,а не руководство города которое вступило в сговор и сначала им дали оттяпать и прихватизировать АТП-3 Дилижансу и АТП-4 Меркурию. Потом им отдавали самые лакомые и денежные маршруты в городе ,а все ненужное отходило сформированному МУП ППП ,причем конкурсы на маршруты МУП ППП сливало специально ,брав убыточные ,а если бы не было частников то было бы перекрёстное финансирование и деньги оставались бы в казне.А далее свой ,т.е. их директор с удовольствием принимал финансовую помощь от Дилижанса и Меркурия ,и в результате они обанкротили и раздербанили МУП ППП при полной поддержке городской и областной власти ,и сами стали диктовать условия.Кроме того Дилижанс,Автокомбинат ,Меркурий применяют одну схему ухода от налогов ,они являются только держателями маршрутов,но у них нет ни подвижного состава,ни водителей,они распихивают свой подвижной состав по своим же мелким карманным ИП и работают с ними по схеме субподряда.Это надо категорически запретить!Кроме того Меркурий уже получал деньги в размере 100 млн. руб. от области и 10 млн. руб. от города на покупку газомоторных КаВЗов после чего их распихали по своим ИП.Что же касается троллейбусов и торгов по лоту 160 ,то там были 100% нарушения ,участвовали две родственные фирмы и был сговор ,торги надо отменять ,на конкурсного управляющего заводить уголовное дело и сажать его.А теперь главное ,кому конкретно будут закупаться автобусы?Пока эти люди занимаются перевозками ни чего хорошего ожидать народу не нужно,все будет как всегда ,дойка народа и дойка бюджета своими,и пустые обещания.

Гость||

130 маршрут уже теперь Дилижанс обслуживает

Гость||

На 130 автобусе самый лучший Р922УН_58, дизайн красивый

Гость||

ОСТАВЬТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ В ПОКОЕ,ВАМ ОЧЕНЬ ПЛОХО КОГДА НАРОДУ ХОРОШО ЕЗДИЕТСЯ, В 66 АВТОБУСЕ БЕЗ ЕДИНОЙ ФОРТОЧКИ, А МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИМ В ЭТИХ "КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ"САРАЯХ И ПОТОМ ОБЛИВАЕМСЯ СИДИМ,ДОКОПАЛИСЬ ДО ТРОЛЛЕЙБУСОВ....

Гость||

Очередной чиновничий распил.

Поболтать тему в СМИ, потаскать бумажки из кабинета в кабинет, отдать аффилированным шаражкам деньги за «проект», выписать себе премий.

Ничего не меняется и страусов развели на корабликах плаваем и Суру почистили.

Достала ваша болтавня одно враньё, кому уж врем-то ?

Гость||

У Дилижанса автобусы без форточек

К112РА 159;

Т138ХТ 59;

Р147СЕ 67;

Р166СР 58;

М350АН 159;

В383ХВ 159;

АУ383 58;

АУ391 58;

Р838СР 58;

К902ОС 159;

Гость||

На сайте горадминстрации есть фоторепортаж с этого обсуждения. На фото есть слайды этой концепции. Сейчас 6 троллейбусных маршрутов, номера 1, 2 6, 7 8, 9 их все хотят убрать. Вместо этих маршрутов хотят запустить всего 2маршрута, номер 1 Западная-Шуист ( вместо маршрутки, причем здесь троллейбусы, не понятно!!!), и номер 28 (вместо 8 троллейбуса). Никакой альтернативы пассажирам других отмененных маршрутов с предоставлением льгот не предлагается. Обещания, что отмены электротранспорта без предоставления других маршрутов автобусов большого класса с предоставлением льгот, видимо, липовые. Власти совсем не хотят заниматься и субсидировать общественный транспорт.Убить развитую и работающую систему пензенского троллейбуса

Гость||

Убить развитую и работающую систему пензенского троллейбуса, вот их цель.

Гость||

Для работы на автобусе водителю троллейбуса нужно открыть категорию "Д". А это как минимум 30000 рублей, при зарплате 25 000

Гость||

Гость писал(a):

На сайте горадминстрации есть фоторепортаж с этого обсуждения. На фото есть слайды этой концепции. Сейчас 6 троллейбусных маршрутов, номера 1, 2 6, 7 8, 9 их все хотят убрать. Вместо этих маршрутов хотят запустить всего 2маршрута, номер 1 Западная-Шуист ( вместо маршрутки, причем здесь троллейбусы, не понятно!!!), и номер 28 (вместо 8 троллейбуса). Никакой альтернативы пассажирам других отмененных маршрутов с предоставлением льгот не предлагается. Обещания, что отмены электротранспорта без предоставления других маршрутов автобусов большого класса с предоставлением льгот, видимо, липовые. Власти совсем не хотят заниматься и субсидировать общественный транспорт.Убить развитую и работающую систему пензенского троллейбуса
28 автобус, какому АТП будет принадлежать?

Гость||

Фоме. Они поехали за шестью автобусами

Гость||

Мне одному кажется слова администрации города враньём? Громко говорят о развитии городского транспорта, а на деле его убивают...

Гость||

Будет ли 7 автобус вместо троллейбуса?

Гость||

Уберите 89 маршрут и вереутие 68 автобус

Гость||

89 не надо убирать

← Ctrl пред.
123456..161718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте