Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|18:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Верните 99 автобус

Гость||

По плану властей в 2021 году в Пензе будет 0 троллейбусов, 154 автобуса и 574 маршрутки. Как вам такой выстрел в спину народа? Троллейбусы хотят убрать не от большого ума а от бездонной глупости.

Гость||

Не хотелось чтобы повторилась судьба Липецка и Астрахани

Гость||

а придётся...

Гость||

Гость писал(a):

Я за троллейбусы. Во-первых это не так вредит экологии,
А для здоровья оно как? Пока доедещь куда подальще, минут 40-45 если, оглохнешь от моторного рёва, слезешь, как из пыточной камеры, покачивает, в голове писк. Как там целый день находятся водитель и кондуктор.. Мне их жаль.

Гость||

Гость писал(a):

А для здоровья оно как? Пока доедещь куда подальще, минут 40-45 если, оглохнешь от моторного рёва,
Это всё про автобусы.

Гость||

Современный троллейбус быстрый, манёвренный, экологический, чистый тихий и удобный. Пензе критически важно развивать закупать новые троллейбусы и реконструировать контактную сеть. Троллейбус - это выбор людей. А то в каком состоянии сегодня пензенский троллейбус и его уничтожение в 2021 году на совести власти. Власть создала ситуацию с троллейбусами.

Гость||

Гость писал(a):

А для здоровья оно как?
Троллейбус идеален для сохранения здоровья. Он безопасный и удобный.Гость писал(a):
Пока доедещь куда подальще, минут 40-45 если, оглохнешь от моторного рёва,
Это исключительная вина власти. Именно власть довела троллейбусы. Современные троллейбусы тихие. Решение очевидно. Закупить новые современные троллейбусы.

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбус идеален для сохранения здоровья. Он безопасный и удобный.
Гость писал(a):
Это исключительная вина власти. Именно власть довела троллейбусы. Современные троллейбусы тихие. Решение очевидно. Закупить новые современные троллейбусы.
Так это и было сказано об автобусах, а не о троллейбусе.

Гость||

Заменять троллейбусы на дизельные автобусы это абсолютная разруха в голове.

Гость||

Гость писал(a):

Так это и было сказано об автобусах, а не о троллейбусе.
По правилам русского языка было написано о троллейбусах. А что вы там на самом деле подразумевали - неизвестно.

Гость||

Гость писал(a):

По правилам русского языка было написано о троллейбусах. А что вы там на самом деле подразумевали - неизвестно.
По логике, дружок, там все верно. Учись читать, а не только разбирать буквы.

Гость||

Вот на это они заменят европейский транспорт. Новость 28.07.2019|10:22 ОбществоМэрия Пензы отреагировала на обшитые бумагой сиденья в автобусе № 82с

Гость||

Нужно закупать транспорт который может ездить как троллейбус, но на участках где нет эл.проводов, как автобус. Во всех нормальных странах давно используют такой общ.транспорт, это и дешевле и экологичнее.

Гость||

Из всего написанного ясно, что необходимо менять маршруты движения, создать городской автопарк или что топодобное и лучшие маршруты ему, чтоб не обанкротился и контроль и контроль

← Ctrl пред.
12..45678..1718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте