Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|17:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 
13.10.2012|13:03


В ближайшее время в Пензе будет запущена электронная система, при помощи которой сроки обмена жилья сократятся в несколько раз.

КАК ЗАБЫТЬ ПРО ДВА МИЛЛИОНА?

Исследования риелторов и социологов показывают, что порядка 90% жителей России хотят улучшить свои жилищные условия. То есть увеличить жилплощадь, поменять район или соседей. Однако в реальности на это идет всего лишь порядка 3-5%.

Главным барьером на пути улучшения жилищных условий является шаблон, сложившийся в головах у людей. Дескать, на приобретение новой квартиры надо располагать крупной суммой денег. Допустим, 2,5 млн руб. Вот этот барьер не дает смотреть дальше, потому что люди понимают, что они такой суммы найти не могут.

А ведь наверняка эта семья, которой нужна квартира за 2,5 млн руб., живет сейчас в квартире стоимостью 2,2 млн руб. И ей надо всего лишь 300 тыс. руб. в кредит, который она сможет выплатить за несколько лет.

Практика риелторских агентств показывает, что на сегодняшний день на обмен квартиры уходит очень много времени. Сначала клиент ищет новую квартиру, потом ищет покупателя на свою старую, потом длительные переговоры о стоимости со всеми сторонами, оформление документов.

Если повезет и договоренности в последний момент не сорвутся, то на все потребуется не меньше 4 месяцев. А если сорвутся, то надо идти по новому кругу. И это является еще одним серьезным барьером на пути альтернативных сделок.

В сентябре этого года группа предпринимателей предложила риелторам революционную программу под рабочим названием «Многофункциональная инновационная система «Новая квартира», которая позволяет существенно сократить сроки альтернативных сделок.

Суть идеи заключается в том, что риелторские агентства г. Пензы вносят информацию о продаваемых квартирах в единую базу данных. Электронная система в автоматическом режиме максимально быстро выстраивает цепочку, которая может состоять сразу из нескольких клиентов. Она же автоматически рассчитывает стоимость жилья и размер необходимой доплаты, она же заполняет документы.

По словам одного из разработчиков программы, в ней сразу три главных достоинства:

«Во-первых, сокращаются сроки.

Во-вторых, из головы человека, который задумывается об улучшении жилищных условий, выпадают вот эти один или два миллиона, которые раньше все время тормозили его. Он по компьютеру видит только сумму доплаты, например 300 тыс. руб. Берет кредит и переезжает в квартиру, которая его полностью устраивает.

Наконец, в-третьих, количество сделок при использовании этой программы увеличивается в разы. Это макроускорение для риелторских агентств. Быть может, они даже смогут понизить комиссию за свои услуги, потому что, условно говоря, вместо одной квартиры в неделю будут продавать десять-двадцать».

ХОЖДЕНИЕ РИЕЛТОРОВ В НАРОД

Системе необходима база данных, которая должна быть заполнена многочисленными вариантами. Чем больше звеньев будет в цепи, тем быстрее начнут замыкаться варианты.

Специалисты новой системы знают, где риелторам искать варианты. Но для этого надо поменять тактику работы. Сидеть в офисе, отвечать на телефонные звонки или расклеивать объявления на остановках уже неэффективно.

Риелтор должен идти к людям, непосредственно общаться с ними, выявлять потребности и показывать возможности новой системы.

Один из вариантов - проводить презентации в организациях г. Пензы. На сегодняшний день здесь зарегистрировано порядка 450 организаций с численностью сотрудников более 100 человек.

Это будет некий эксперимент и для риелторов, и для самих пензяков: попробуй разместить заявку, денег с тебя все равно не берут, а вдруг получится через неделю-две переехать в квартиру, которая тебя устраивает больше, чем старая?

Говорит разработчик программы:

«Наша система способна составлять графики работы для риелторов, где указано место и время встречи с коллективами. Если в среднем за месяц риелтор сможет заносить в базу 40 клиентов, то 10 риелторов занесут уже 400 клиентов, а 30 риелторов - 1 200 клиентов.

Таким образом, за 3 месяца агентство недвижимости с численностью сотрудников в 10 человек сможет сформировать свою базу уникальных 1 200 клиентов.

В конце концов, мы ее выведем на такой уровень, что клиент уже на стадии подачи заявки будет включаться в конкретные цепочки, и квартиры будут продаваться фактически в онлайн-режиме».

НАБОР СКОРОСТИ

Идея вынашивалась еще с прошлого года, но к детальной работе приступили в январе. Агентства недвижимости реагируют на нее положительно, интерес есть.

Разработчики также отмечают, что Пенза - всего лишь стартовая площадка, на которой будет испытываться обкаточный вариант новой программы. После внесения исправлений она будет представлена риелторским агентствам России, а также стран СНГ.

Кстати, практика показывает, что порядка 70% сделок, которые заключаются в агентствах, являются как раз альтернативными.

«Улица Московская», № 38, 12 октября 2012 г.

0
0
0

Гость||

Издевательское название статьи, я считаю....

Гость||

если у тебя папа депутат, тогда да "Новая квартира - это просто" ...

Гость||

Правильно название. Новая еще не значит большая или лучшая. Просто другая, новая, в другом районе напрмр.

Обмен по сути

Гость||

заманчиво....а это уже есть?

Гость||

Как я понял, система как раз для тех, у кого нет папы или мамы с большим кошельком. Похоже тут оперировать придется только небольшими суммами для доплаты. Блин, додумались же... А что такое альтернативные сделки?

Гость||

Можа я чего не понимаю.. Это же абнакнавенная альтернативная сделка. Велосипед изобретается.

Гость||

Если я правильно понял из статьи, авторы не альтернативные сделки изобрели, а программу для совершения и замыкания цепочек таких сделок. Сейчас это очень тяжело сделать. При этом оч востребовано


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте