Сетевое издание|18+|Суббота|2 июл 2022|04:35
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Ясно |
03.05.2022|13:37

Невероятно, но факт: впервые программа «Супермаркет» вышла на 11 канале осенью 1996 года! Ее бессменный автор и ведущий Владимир Вишневецкий аккуратно подсчитывает выходы в эфир - теперь их уже свыше 32 000, и, пока вы читаете этот текст, количество прирастет еще на пару штук.

Таким образом, программа-долгожитель побила собственный рекорд российского и мирового масштаба, официально зарегистрированный в 2020 году, когда набежало 30 000 выпусков. Заодно юбилей отметила и бейсболка, которую ведущий «Супермаркета» надел, готовясь к съемке самой первой программы. И она до сих пор в строю - для нее тоже не существует ни выходных, ни праздников!

- Владимир Михайлович, как программа переживает нынешние неоднозначные времена? Арендаторов «Супермаркета» поубавилось?

- Что вы! Наоборот! Так как с некоторыми соцсетями возникли сложности, а на федеральных телеканалах - явный перекос в сторону исключительно серьезных бесед «говорящих голов», люди потянулись к местным телеканалам.

На 11-м, например, остается разнообразный собственный контент - полезный, познавательный, родной! Многие предприниматели впервые (!) открывают для себя телевизионную рекламу, удивляясь, что ее стоимость порой даже ниже размещенной в соцсетях.

Поэтому у нас сейчас работы стало еще больше: пришли самые разные партнеры, которые пробуют новый для себя формат рекламы. Особенно мы рады тем, кто преуспел в импортозамещении. Я считаю, что «Супермаркет» уникален своей гармонией: зрителю смотреть его комфортно - ничего не мигает, не мелькает, можно спокойно решить, нужны тебе этот продукт и услуга или нет, и при необходимости записать адрес и номер телефона.

При этом получается полноценное видеоповествование о предприятии или товаре, даже если сюжет короткий. Возможно, такого спокойствия и стабильности людям сейчас как раз очень не хватает.

- В обиходе уже закрепился термин «реклама по-пензенски», и у этого словосочетания отрицательный оттенок: так говорят, когда речь идет о чем-то сляпанном на коленке.

- Увы, в Пензе сейчас действительно все неважно с креативом. Конечно, в нашем городе есть талантливые дизайнеры и режиссеры, но спрос на их услуги на рекламном рынке очень низкий. Раньше рекламодатели хотели оригинальные сценарии, игровые ролики, приглашали артистов, оплачивали труд авторов, композиторов. А теперь они на всем экономят, причем даже те, у которых есть деньги. И получается малобюджетное убожество.

Например, в телевизионном ролике зрителю в течение всего 5 секунд показывают картинку с кучей надписей - слоган, сообщение о мегаскидках, да еще несколько адресов магазинов и номер сотового телефона в придачу! И как я, простите, должен ухватить сей рекламный посыл за скудные секунды? Да для этого нужно эту картинку раз 20 увидеть! И ведь такой «креатив» рождают целые отделы маркетинга, в которых работают люди, учившиеся рекламному делу в вузе. Печально!

- Как по-вашему, какие механизмы продвижения товара сегодня теряют актуальность? Например, раздача листовок на улицах, в торговых центрах правда действенна? Ведь большинство людей выбрасывают их не глядя

- Абсолютно согласен! Я вам больше скажу: ко многим людям, раздающим листовки, даже приближаться не хочется - понурые, загруженные, неопрятно одетые, с озлобленными лицами, бубнят что-то под нос, а при этом рекламируют роскошь - дорогую одежду или ювелирный магазин!

Также меня удручает и бумажный спам в почтовых ящиках. Сомневаюсь, что это дает какой-то эффект. Я даже пытался перевоспитывать авторов такой макулатуры. Получал, например, листовку с извещением о том, что в нашем доме в среду грядет плановая (ну конечно, так я и поверил!) и, разумеется, недорогая замена ванн, счетчиков или установка дверей от какой-то «Пензенской городской компании».

Звонил по указанному телефону и говорил, что готов к встрече. А меня просили сообщить адрес. «Ну как же, - удивлялся я. - Вам ли не знать? Я живу там, где у вас в среду запланирована замена этих штуковин». На этом беседа и заканчивалась.

Ксения Ивановская.

Фото В. Павловского.

«Пенза плюс ТВ», № 18, 3 мая 2022 г.

0
0
0
Гость||

За все время ни разу не посмотрела эту программу. Совершенно бесполезная. Просто свой человек этот Вишневецкий и пристроили хорошего человека.

Гость||

Не надо судить о том, чего ни разу не видели. это просто смешно... И кто мог этого Вишневецкого " пристроить" на 11 канал,если он был одним из первых ее сотрудников, а на радио " Европа плюс Пенза" вообще первый диджей .

Гость||

Совершенно пустая передача, вот работа прилавки снимать, можно и 100 лет...

Гость||

Согласна, настоящая работа - за прилавком стоять или прилавок протирать. только об этих людях почему-то в газетах не пишут....

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2022

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте