Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов, пишут «Известия» со ссылкой на документы производителей.
Резкий рост стоимости товаров, о котором предупредили компании, коснется ведущих брендов на рынке. Так, с 1 апреля цены напитков Nescafe увеличатся до 40 процентов, брендов Dolce Gusto и Starbucks - до 30 процентов, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30 процентов, какао и напитков Nesquik - от 20 до 25 процентов. Кроме того, может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) - от 20 до 30 процентов, а шоколадной продукции - до 25.
С 1 апреля также увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Не указано точно, товары каких брендов подорожают, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay и другие марки.
Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки. В Минсельхозе подтвердили проблемы, о которых указали производители.
«На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов. В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков», - заявили в ведомстве.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Пора начинать использовать подушку безопасности которая лежит в америке и в Англии.Ведь туда годами переводили огромные суммы из России . Или не получается деньги забрать? Кто за это будет отвечать?