Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2014 года сократился на 11 процентов — продажи упали до 2,3 миллиона единиц. Соответствующая информация содержится в сообщении аналитического агентства «Автостат».
При этом в рублевом выражении объем рынка остался прежним. В 2014 году на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 триллиона рублей. В 2013-м этот показатель составлял 2,32 триллиона.
«В долларовом эквиваленте емкость авторынка России снизилась на 19 процентов с 73,9 миллиарда долларов до 59,6 миллиарда за счет существенного снижения курса рубля», — сообщают в «Автостате». По мнению директора аналитического агентства Сергея Целикова, в 2015 году объем рынка сократится как в рублевом, так и в долларовом выражении. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала, что по итогам 2014 года российский рынок автомобилей упадет на 12 процентов. По последним данным АЕБ в прошлом году в РФ было продано 2,22 миллиона машин.
Последние новости
- В России возникли проблемы с рыбными консервами
- Россиянка стала жертвой сталкинга и интернет-террора из-за торта с приколом
- Россиян предупредили о скачке цен на сахар
- Психотерапевт назвала способ пережить длинную рабочую неделю
- Собак с синим окрасом заметили в Чернобыле
- Россиянам назвали продлевающую жизнь сезонную ягоду
- Женщина обвинила мужа в измене после визита к гадалке
- Некоторым пенсионерам захотели компенсировать стоимость лекарств
- Россиянам назвали вакансии с зарплатой 400-550 тысяч рублей
- Россиянам назвали не подверженные удорожанию из-за нового утильсбора машины






