Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|12:26
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

ЗдоровьеПочему электронная запись к врачу не работает? Как быть?

Оксана Викторовна Чижова

Заместитель министра здравоохранения Пензенской области 

Пришла в поликлинику на Жемчужной: плохо себя почувствовала, отпросилась с работы. В регистратуре сказали идти в любой кабинет, где принимает терапевт. Но доктор без записи отказалась принимать. Вернулась на работу. Хотела записаться к врачу по Интернету, т. к. в регистратуре была очередь, а в окошке висит объявление, что можно записаться к врачу по электронной записи. Когда решила записаться, появилось сообщение о том, что электронная запись не работает. Я что-то не понимаю: как я могла заранее записаться к врачу? Откуда я знала, что с утра мне будет нехорошо? Ну не скорую же вызывать?

Уважаемая Татьяна! Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи на территории Пензенской области на 2014-й и на плановый период 2015 и 2016 годов гарантировано, что прием врача-терапевта участкового, врача общей практики и врача-педиатра участкового осуществляется в день обращения.

Вместе с тем во всех медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и подведомственных министерству, введена электронная запись на прием к врачам, в том числе к врачам участкового звена, что не вступает в противоречие с действующими нормативными актами. Записаться на прием к врачу участкового звена можно только в ту медицинскую организацию, к которой пациент прикреплен для медицинского обслуживания.

Самостоятельная предварительная запись позволяет пациенту планировать дату и время посещения врача, что очень удобно для работающих граждан в случае приема с профилактической целью. Кроме того, предварительная запись очень востребована пациентами с хроническими заболеваниями, составляющими диспансерную группу наблюдения, при систематических осмотрах, при выписке лекарственных средств и т. д.

При необходимости оказания пациенту неотложной медицинской помощи не имеет значения, в какую медицинскую организацию и в каком порядке (по телефону, лично или др.) обращается пациент. Неотложная медицинская помощь оказывается по месту обращения либо при вызове врача на дом. В кабинете неотложной помощи пациенту обязаны оказать необходимые лечебно-диагностические манипуляции и в случае необходимости принять меры по госпитализации в профильный стационар.

Что касается ситуации, изложенной в обращении, то министерство однозначно считает, что врач, отказавшийся принять больного, нуждающегося в оказании неотложной медицинской помощи, нарушил права пациента. Поэтому в данном случае, вы может обратиться в свою страховую медицинскую организацию для защиты прав.

Судя по тому, что вы, не попав к врачу, вновь вернулись к трудовой деятельности, говорить о вашей нуждаемости в оказании неотложной помощи затруднительно. Тогда, важно знать, прикреплены ли вы для медицинского обслуживания к городской больнице № 3, структурным подразделением которой является поликлиника № 5 на улице Жемчужной. Если нет, то отказ врача в приеме «неприкрепленного» пациента, не нуждающегося в оказании неотложной медицинской помощи, обоснован.

В завершение отметим, что осуществление приема пациентов врачами участкового звена в день обращения, безусловно, является гарантом доступности медицинской помощи. Однако не стоит забывать, что продолжительность рабочего времени врача и всей поликлиники регламентированы трудовым законодательством, т. е. рабочий день врача общей практики не может быть круглосуточным.

0
0
0
 
Гость||

Гость писал(a):

Отменить все записи и электронные очереди. Оставить только живую очередь. Пришел, встал в очередь и жди. Не успел приняться до конца смены - тут уж никто не виноват.
Пшел нафиг. Я если записался на опред.время,то я и пойду . И мне какать на живую очередь,часто ругаюсь,но все равно пройду. Вы сами себе создаете проблемы создавая очередь живую. Пришел и говоришь что записан на такое время и пофиг. Если не пускают,заходишь с наглецом в кабинет и говоришь врачу что это твое время.ВСЕ. Врач выпррваживает того кто не всое время лезет. Поверь,если пара человек так скажет,то тут же начнут узнавать у кого какое время и очередь выстроится по времени. Вина только в ВАС самих.

Гость||

Про поликлинику №5 всё правильно написала женщина. Сама побывала несколько дней назад почти в такой же ситуации. С 7.30 утра звонила в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом (высокая температура) - тишина. Пришлось идти на работу. В 10 часов всё же дозвонилась и узнала фамилию врача, к которой можно попасть, но в регистратуре мне не сказали ни про какую запись! Руководство, видя моё состояние, отпустило меня в поликлинику. Перед кабинетом сидели пациенты, занимая живую очередь. Однако медсестра вызывала только тех, кто был по записи и с больничным листом. Я отсидела до 12 часов в коридоре, пропустив всех очередников, а ровно в 12 медсестра сказала, что всё - приём окончен и закрыла дверь. Нас осталось 5 человек! В регистратуре сказали, чтобы другой врач будет принимать с 3 часов. Пришлось ждать до трёх часов. Ситуация развивалась аналогично утренней, пришлось настоять на приёме. Спасибо, что медсестра и врач оказались понимающими, через пятнадцать минут я попала к доктору. Она, осмотрев меня, "поругала", что я "не обратилась ещё утром". Пришлось рассказать ей эпопею моего похода в больницу. Так что, г-жа Чижова, прочитав Ваши отписки, могу сделать вывод, противоположный Вашему. Правильно говорят здесь люди, что не знаешь вечером, заболеешь ли ты утром. И КАК БЫТЬ ТОГДА С ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСЬЮ?

Гость||

Чижова ни дня не работала в практическом здравоохранении.Она понятия не имеет как принимать больных. Издаёт дурацкие приказы, которые только во вред больному и врачу.Когда это было , чтобы больному отказали в помощи? А теперь в порядке вещей.И главное ни кто, ни за что не отвечает. Пока больные сами за себя не постоят, толка ни какого. Без скандала не обходится.Ну, просто БЕЗОБРАЗИЕ!!! Руководство не умеющего организовать работу надо гнать. А Чижова просто не любит больных и людей.Она не на своём рабочем месте.Ни один вопрос она не решила в пользу пациента.

Гость||

Столкнулась с этими проблемами,когда сама разболелась.Хорошо,что можно на работе оформить отгул.До регистратуры,чтобы вызвать врача на дом дозвониться невозможно.Электронная запись на 3-4 дня вперед.Что делать.Самолечение..Что-то изменилось последнее время не в лучшую сторону.

Гость||

"говорить о вашей нуждаемости в оказании неотложной помощи затруднительно"

"Нуждаемость" -это за 5- 10 мин до смерти ?

Гость||

Гость писал(a):

Чижова ни дня не работала в практическом здравоохранении.Она понятия не имеет как принимать больных.
Накуя напрягаться если жизнь удалась?

Гость||

Гость писал(a):

"Нуждаемость" -это за 5- 10 мин до смерти ?
Нуштоты, за 5 минут вряд ли в чем-то нуждаемость

Гость||

катимся в мумби-юмбию

Гость||

Гость писал(a):

А вы знаете, что врачи теперь используют электронную очередь себе на пользу. Никто не запретит им взять из списка пациентов некоторых и записать их в электронную очередь (хотя эти пациенты и знать не знают и не собираются) особенно в конце приема. Для людей в интернете это время будет занято, а на самом деле врачи могут спокойно идти домой пораньше. Сколько раз ищешь свободное местечко в записи, приходишь, а никого нет и до ни посе меня. Знать об этом должны заведующие поликлиниками, так как они на месте это должны видеть, но видимо их это устраивает (врачи у них "на крючке")
Это давно уже практикуется, причем везде (и в детских). Это ж ведь нужно было такие деньги на эту электронику вбухать, чтобы пациентам смерть, а врачам лафа. А потом они еще и бастовать пойдут, что им мало платят.

Гость||

Взял бы министр Стручков и отправил госпожу Чижову в творческую командировку ,под названием "Поход к врачу",под чужой фамилией,как простую пациентку,да еще с температурой,вот тогда бы это женщина поняла,что такое пензенская медицина,а то сидит в своем кабинете и просто не представляет,как это -заболеть.

Гость||

Мы в консультации беременных записываемых сами и пишим им время приёма следующей явки,если опаздывают все равно принимаем. Если кто приходит с болью,принимаем без записи.А бывают такие личности-один раз примишь без записи,а потом дверь с ноги открывают и вроде как уже обязаны без записи принимать.У врачей есть определённая нагрузка,и сверх неё никто оплачивать не будет.Как бы всеглассно не говорили о высокой зарплате,нет её такой зарплаты. Получаешь,за квартиру заплатить и все капец.А премию у нас получает главврач,начмед и главбух.А остальные недостойны.

Гость||

Все больше нагрузки делают,запись, отчёты,писанины,на это время больше уходит.И как врач,поражаюсь на то время которое мы должны уделять больным,педиатры детям.Здравоохранение у нас не для нашей пользы и здоровья

Гость||

А я считаю, что к терапевту должна быть живая очередь!!! Я что экстрасенс, чтобы предугадать когда я заболею!!! Электронная запись не удобна, вечно на неделю вперед занято!!!

Гость||

Так и подводят к тому, чтобы мы сами занимались самолечением!!!

Гость||

Гость писал(a):

Так и подводят к тому, чтобы мы сами занимались самолечением!!!
А еще лучше самоликвидацией, тока тихо, без шума и криков.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте