Сетевое издание|18+|Суббота|4 мая 2024|13:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Дождь |
 
03.06.2015|13:03


Изменение предельного тарифа на проезд пассажиров и провоз багажа повлекло за собой повышение стоимости проезда во всех видах городского общественного транспорта. С 1 июня пензенцы ощутили заметную разницу в оплате за проезд в автобусах, троллейбусах и маршрутных такси малой и средней вместимости.

Так, плата за проезд в троллейбусе подорожала на 6 рублей и составила ровно 20 руб. - за наличный расчет и 19 руб. - по транспортной карте жителя г. Пензы. Автобусы большой вместимости теперь возят пассажиров за ту же двадцатку.

Дороже всего пензенцам обойдется одна поездка в маршрутке - 22 рубля с человека без каких бы то ни было льгот.

Все расценки установлены в рамках ранее утвержденных предельных тарифов от регионального управления по регулированию тарифов и энергосбережению.

По сути, оно согласилось с доводами и расчетами перевозчиков, которые прежде не раз заявляли о несоответствии предыдущего тарифа на проезд текущим расходам автотранспортных предприятий.

Аргументов у частников хватало: эксплуатация и содержание, техобслуживание и страхование подвижного состава с каждым днем обходятся все дороже, к тому же закон требует от предприятий регулярного увеличения фонда оплаты труда работников и т. п.

А поскольку средства на эти цели транспортники зарабатывают сами и только «на пассажире», то выход из сложившейся ситуации, по их мнению, виделся однозначный.

Для горожан, ежедневно пользующихся общественным транспортом, повышение платы за проезд оказалось весьма неприятным известием: кто-то заранее советовал обзавестись личным автотранспортом, чтобы не зависеть от экономических изменений, кто-то ратовал за здоровый образ жизни и вынужденные пешие прогулки по городу.

Региональная власть, в свою очередь, обозначила свою принципиальную позицию по этому вопросу: врио губернатора Пензенской области Иван Белозерцев поручил Управлению по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области еще раз проверить экономическую обоснованность тарифов, предложенных перевозчиками, а также провести мониторинг пассажиропотока на всех автобусных и троллейбусных маршрутах.

- Если вы повышаете плату за проезд, то надо честно и открыто сказать об этом людям, собрать граждан, СМИ и досконально объяснить причины изменения стоимости поездки. Не надо делать это «из-за угла», - подчеркнул глава региона.

Немало нареканий с его стороны вызвало несоблюдение графика работы общественного транспорта, особенно в вечернее время.

Не проходит и дня, чтобы пензенцы не пожаловались на отсутствие или длительное ожидание нужного маршрута!

Глава региона потребовал от руководства отрасли пассажирских перевозок взять этот пункт договоров транспортного обслуживания под жесткий ведомственный контроль.

Анна ЛЬВОВА

«Наша Пенза», № 23, 3 июня 2015 г.

0
0
0

Гость||

и каквсегда после 21 нет никакого транспорта......зато такси процветает-имеют долю ссссуууууккииии

Гость||

составила ровно 20 руб. - за наличный расчет и 19 руб. - по транспортной карте жителя г. Пензы.

===и по карте 20 рублей!

Гость||

Гость|03.06.2015 11:10

Гость писал(a):

Можно ли себе представить, что водитель маршрутки в Самаре, Воронеже, Чебоксарах при оплате проезда не выдаст Вам билет? Такое просто невозможно. А в Пензе это в порядке вещей.В то время, как по гражданскому законодательству провозная плата в любом случае должна подтверждаться билетом (или по правилам применения ККМ - чеком ККМ). И отмазка в виде того, что перевозчик находится на ЕНВД, здесь просто не должна проходить.

Значит кому то это очень выгодно...

Гость||

Дорого однозначно для Пензы.Рубля на 3 надо понижать.А вот почему автобусы не возят за 19 по карте-уже вопрос.

Гость||

Гость писал(a):

У власти жулики и воры. Власть надо менять.
С себя начни, в рабочее время постишь тупые посты на форуме но типа работаешь!

Гость||

А я вчера ехала в маршрутке 16 в час пик. Народу - яблоку упасть негде, А ребенка на последнем сиденье даже стошнило... А вот мама с собой даже пакетика для таких целей не взяла. Пусть теперь все салоны будут облеваны!

Если уж повышаете тарифы на проезд, то обеспечьте норманый ПРОЕЗД! Сидя! а если этого нет- ШТРАФОВАТЬ ВОДИТЕЛЯ И ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК!

Гость||

Мониторинг проводить надо было в мае. Сейчас ни школьников с бабушками, ни студентов.

А 16 маршруток стало заметно меньше.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

о сути, оно согласилось с доводами и расчетами перевозчиков, которые прежде не раз заявляли о несоответствии предыдущего тарифа на проезд текущим расходам автотранспортных предприятий.
А откуда такие расходы? Купили списанные Мерседесы большой вместимости, которые буржуи списали, потому что ремонтировать себе дороже. А наши их ремонтируют задорого и вот вам затраты и повышение цен на проезд. Экономика - блин.

Гость||

Гость писал(a):

У власти жулики и воры. Власть надо менять.

С себя начни, в рабочее время постишь тупые посты на форуме но типа работаешь!

а ты, тоже типа работаешь, раз отвечаешь на комменты?


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте