Сетевое издание|18+|Суббота|18 мая 2024|21:52
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+17oC
+18oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

В Пензе нужен троллейбус с автономным ходом и с динамической зарядкой

Гость||

Куда делся УТТЗ 2002 ?

Гость||

Гость писал(a):

А мне нравится на троллейбусе очень,едешь спокойно наслаждаешься поездкой.
+498680

Гость||

Гость писал(a):

На троллейбусе хорошо и стоит 20руб.
!!!!!!!!!!

Гость||

Не закрывайте троллейбусы!

Гость||

Гость писал(a):

Нужно закупать транспорт который может ездить как троллейбус, но на участках где нет эл.проводов, как автобус. Во всех нормальных странах давно используют такой общ.транспорт, это и дешевле и экологичнее.
То о чём вы пишите это и есть троллейбус. Но только современный троллейбус и с динамической подзарядкой. Как в Цюрихе.

Гость||

Гость писал(a):

На маршрутке на 3 минуты быстрее приедешь,что такое 3 минуты?
Руки прочь от троллейбусов!

Гость||

Гость писал(a):

Все это хорошо. Только как быть жителям тех районов, куда ходят только маршрутки? Проездные не для них?
Жители микрорайонов Ахуны, Засурье дискриминированы по месту жительства: ни троллейбусов, ни автобусов большой или средней вместимости - только маршрутки 93 и 99, неудобные, дорогие.

Гость||

Гость писал(a):

А схемы (движения общественного - муниципального и частного автобусного транспорта) где: существующие и новые?, где расчеты? На что потрачено 10 миллионов рублей наших денег? На сообщение пресс службы? На Украине, в областном городе, проезд в маршрутке, по ценам на сегодня в рублях по курсу ЦБ 15 руб. А у нас??
???

Гость||

Гость писал(a):

Не закрывайте троллейбусы!
Напишите Белозерцеву, Лузгину, Лидину, Мутовкину а также в Министерство транспорта РФ, Общественную палату РФ, в комитеты Госдумы и Совета Федерации. Слабо?

Гость||

Гость писал(a):

Убирать нужно не троллейбусы,а маршрутки,сколько можно кормить их владельцев?.один троллейбус доставит до места назначения такое количество людей.сколько может переместить из точки А в точку В три маршрутки,при чем с комфортом и дешево,это не та езда,где ты сидишь (если сидишь?) уткнувшись в кресло коленями до ломоты в суставах или нос к носу с соседом ощущая все то.что он (СЪЕЛ или ВЫПИЛ)накануне.Вот они ваши хваленые маршрутки.Да и еще все собранные средства идут мимо бюджета,если бы весь транспорт был переведен в муниципалитет.бюджет бы пополнился десятками и сотнями дополнительных средств.Тогда бы на его модернизацию хватило бы и не стояло бы сейчас делема как и откуда взять средства на улучшения подвижного состава города.
+498680

Гость||

Гость писал(a):

В Пензе нужен троллейбус с автономным ходом и с динамической зарядкой
Власти планируют 0 троллейбусов в Пензе в 2021 году. Это официальные планы.

Гость||

Гость писал(a):

Да всем каюк, кроме блатных маршрутчиков! Им надо хозяев в италии обеспечивать, тьфу!
Жулика и вора Тюгаева.

Гость||

Пененский троллейбус надо сохранить и вывести его на новый уровень благодаря закупке новых современных троллейбусов с динамической подзарядкой и реконструкции контактной сети.

Гость||

Пензенский*

← Ctrl пред.
12..56789..1718
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте